МАДОУ "Детский сад №372 комбинированного вида с татарским языком обучения и воспитания" Московского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420102, РТ, г. Казань, ул. Галимджана Баруди, д. 15 |
Телефон: | (843) 555-25-04, (843)554-32-25 |
E-Mail: | Ds372.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №372" Московского района г.Казани |
Руководитель: | Габидуллина Алсу Фидаилевна |
Год основания учреждения: | 1982 |
У нас учатся: | 203 |
У нас учат: | 26 педагогов |
Анализ НОД
Автор _____________________________________________________________
Название __________________________________________________________
Тема______________________________________________________________
Образовательная область_____________________________________________
Возраст детей ______________________________________________________
Этап занятия
|
Оцениваемые параметры |
Оргмомент |
Приемы организации работы детей на НОД 1) Что явилось основой для формулировки цели (проблемная ситуация; учебная задача; практическое (творческое) задание или др.) 2) Ориентированность педагога на создание мотивационной основы (добивается понимания и принятия детьми целей и задач занятия, формулирует критерии достижения целей, умет вызвать интерес к различным видам деятельности, к передаваемой информации). 2) Формы и методы организации совместной деятельности (беседа, эвристическая беседа, постановка проблемных вопросов; приемы активизации мышления; соотношение монологических и диалогических форм общения). 2) Соотношение репродуктивных (рассказ, показ, объяснение и др.) и продуктивных (педагогические ситуации, эвристическая беседа, проблемный вопрос, экспериментирование, моделирование, конкурсы, проекты, постановка и решение познавательных, творческих, практических и игровых задач, задания на развитие психических процессов) методов, приемов активизации творческих способностей детей, любознательности. Содержание работы на НОД: 1) соблюдение дидактических принципов (системность изложения материала, соответствие возрасту, программе, объективность, доступность, наглядность, актуальность, новизна, проблемность, оптимальность объема материала). 4) использование на НОД авторских дидактических и методических разработок. Соблюдение санитарно-гигиенических требований: 1) чередование видов деятельности в ходе занятия (соответствие требованиям к объему двигательной активности, интеллектуальной нагрузке, нагрузке на органы зрения и слуха; наличие заданий, обеспечивающих релаксацию, способность педагога корректировать формы и объем работы в соответствии с самочувствием детей).
|
Рефлексивно-оценочный |
Содержание оценочной деятельности (педагог предлагает детям назвать результаты деятельности и способы их достижения; соотносит оценку итогов с выделенными в ходе мотивационно-ориентировочного этапа целями и планом работы на НОД; аргументирует оценки, показывает детям их достижения и недоработки). Качество организации оценочной деятельности (педагог знакомит детей с наиболее наглядными параметрами и критериями оценки различных видов деятельности, форм работы; учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей при оценивании; применяет различные методы оценивания; умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки детей, способствует формированию у детей навыков самооценки различных видов деятельности) |