• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад №372 комбинированного вида с татарским языком обучения и воспитания" Московского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420102, РТ, г. Казань, ул. Галимджана Баруди, д. 15
Телефон: (843) 555-25-04, (843)554-32-25
E-Mail: Ds372.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №372" Московского района г.Казани
Руководитель: Габидуллина Алсу Фидаилевна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 203
У нас учат: 26 педагогов

Анализ НОД

Автор _____________________________________________________________

Название __________________________________________________________

Тема______________________________________________________________

Образовательная область_____________________________________________

Возраст детей ______________________________________________________

 

Этап занятия

 

Оцениваемые параметры

Оргмомент

Приемы организации работы детей на НОД

1)      Что явилось основой для формулировки цели (проблемная ситуация; учебная задача; практическое (творческое) задание или др.)

2)            Ориентированность педагога на создание мотивационной основы (добивается понимания и принятия детьми целей и задач занятия, формулирует критерии достижения целей, умет вызвать интерес к различным видам деятельности, к передаваемой информации).

2)         Формы и методы организации совместной деятельности (беседа, эвристическая беседа, постановка проблемных вопросов; приемы активизации мышления; соотношение монологических и диалогических форм общения).

2)      Соотношение репродуктивных (рассказ, показ, объяснение и др.) и продуктивных (педагогические ситуации, эвристическая беседа, проблемный вопрос, экспериментирование, моделирование, конкурсы, проекты, постановка и решение познавательных, творческих, практических и игровых задач, задания на развитие психических процессов) методов, приемов активизации творческих способностей детей, любознательности.

Содержание работы на НОД:

1)              соблюдение дидактических принципов (системность изложения материала, соответствие возрасту, программе, объективность, доступность, наглядность, актуальность, новизна, проблемность, оптимальность объема материала).

4)                                        использование на НОД авторских дидактических и методических разработок.

Соблюдение санитарно-гигиенических требований:

1)                                чередование видов деятельности в ходе занятия (соответствие требованиям к объему двигательной активности, интеллектуальной нагрузке, нагрузке на органы зрения и слуха; наличие заданий, обеспечивающих релаксацию, способность педагога корректировать формы и объем работы в соответствии с самочувствием детей).

 

Рефлексивно-оценочный

Содержание оценочной деятельности (педагог предлагает детям назвать результаты деятельности и способы их достижения; соотносит оценку итогов с выделенными в ходе мотивационно-ориентировочного этапа целями и планом работы на НОД; аргументирует оценки, показывает детям их достижения и недоработки).

Качество организации оценочной деятельности (педагог знакомит детей с наиболее наглядными параметрами и критериями оценки различных видов деятельности, форм работы; учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей при оценивании; применяет различные методы оценивания; умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки детей, способствует формированию у детей навыков самооценки различных видов деятельности)