• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Татарская детская музыкальная школа № 32 имени Ильхама Шакирова" Московского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420095, РТ, г. Казань, ул. Шамиля Усманова, д. 11
Телефон: +7(843)-555-83-14
E-Mail: dmsh-32@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ТДМШ № 32
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Сингатуллина Лилия Габдульназировна
Год основания учреждения: 2004
У нас учатся: 344 обучающихся
У нас учат: 45 пед.работников, из них 6 совместителей

Отдел струнно-щипковых инструментов

Нотная бибилиотека

Ноты для гитары

Библиотека гитариста

Ноты для классической гитары

Нотный архив. Гитара

Библиотека балалаечной литературы

Ноты для балалайки

Ноты для домры

Партитуры для ансамбля народных инструментов

Теория и практика

Тренировка для гитариста

Упражнения для начинающих гитаристов

Мастер-классы

Мастер-класс профессора А.А.Горбачёва (балалайка)

Мастер-класс Народного артиста России А.А.Цыганкова (домра)

Мастер-класс. Современные методики обучения игре на домре. С.Ф.Лукин (домра)

Мастер-класс Евгения Финкельштейна на Всероссийском конкурсе классической гитары "Таврика" (гитара)

Выступления профессионалов

Алексей Архиповский (балалайка)

Андрей Горбачёв (балалайка)

Евгений Желинский (балалайка)

Сергей Лукин (домра)

Александр Виницкий (гитара)

Дмитрий Илларионов (гитара)

Ровшан Мамедкулов (гитара)

Estas Tonne (гитара)

Дополнительный материал

Струнные щипковые инструменты народов мира, ч.1

Струнные щипковые инструменты народов мира, ч.2