Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №102 им. М.С.Устиновой» Московского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420095, г. Казань, ул. Ш. Усманова, д. 30 |
| Телефон: | +7(843)-555-33-70 |
| E-Mail: | G102.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Гимназия № 102" |
| Руководитель: | Тахавиева Эльмира Фандусовна |
| Год основания учреждения: | 1954 |
| У нас учатся: | 1726 учащихся, из них 1 иностранный гражданин |
| У нас учат: | 104 педагога |
ОГЭ
2024-2025
Телефоны "горячих линий" по вопросам проведения ГИА
Памятка о правилах проведения ГИА-9
О проведении итогового собеседования
Образец заявления на итоговое собеседование
2023-2024
Телефоны "горячих линий" по вопросам проведения ГИА
Порядок проведение итогового собеседования в 2024 году
2022-2023
Телефоны "горячих линий" по вопросам проведения ГИА
График обработки апелляций ОГЭ
Даты проведения итогового собеседования-2023
Порядок подачи зяавления на итоговое собеседование 2023
Сроки и продолжительность проведения итогового собеседования 2023
Итоговое собеседование по русскому языку (информационный плакат)
Полезные ссылки:
Сайт Министерства образования и науки РТ
Сайт Республиканского Центра Мониторинга Качества Образования
Официальный информационный портал ГИА-9
2021-2022
порядок приема и регистрации заявлений на ГИА
Памятка для участников итогового собеседования
Образец заявления на итоговое собеседование
Согласие на обработку персональных данных
Приказ о проведении тренировочного тестирования
2020 - 2021
- Постановление правительства об особенностях проведения итоговой аттестации в 2021 году.
- Порядок проведения государственной итоговой аттестации
- Приказ об изменении сроков проведения
- Порядок приема и регистрации заявлений на ГИА
- Расписание ГИА 2021
- Итоговое собеседование - памятка для родителей
- об особенностях проведения ГИА в 2021 году
- О порядке подачи и рассмотрения аппеляций
- О выставлении отметок (перевод баллов в отметки)











