• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №55 с углубленным изучением отдельных предметов» Московского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420034, г. Казань, ул. Тверская, д. 2А
Телефон: +7(843)-564-14-18, +7(843)-564-10-21, тел. директора +7 905 025-89-87
E-Mail: s55.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №55"
Руководитель: Киркина Елена Геннадьевна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 824 учеников
У нас учат: 53 педагогов

Об индивидуальном учебном проекте

  • Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
  • Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).
  • Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать (ФГОС):

• сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

• способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

• сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

• способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Какие могут быть работы?

  • Естественнонаучные
  • Культурологические
  • Филологические
  • Лингвистические
  • Экологические
  • Информационные
  • Исторические
  • Социально-практические
  • Психологические
  • Экономические
  • Художественно-эстетические
  • Интегративные

Два блока предмета «Индивидуальный проект» (10 класс, 2 часа в неделю)

Методологический

Практический

Типы работ

Проектные

  • Преобразовательная функция человеческой деятельности.
  • Проект прагматичен.
  • Направлен на получение продукта, предназначенного для определённого применения.
  • Поэтапное воплощение определённого замысла; результат чётко соотносится со всеми характеристиками замысла.

Исследовательские

  • Установка на готовность познавать мир как он есть.
  • Поиск в какой-либо области, ограниченной объектом и предметом исследования.
  • Определённая логика исследования.
  • Ориентация не на получение нового знания, а на исследовательскую пробу.
  • Неутилитарная деятельность.