Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №55 с углубленным изучением отдельных предметов» Московского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420034, г. Казань, ул. Тверская, д. 2А |
Телефон: | +7(843)-564-14-18, +7(843)-564-10-21, тел. директора +7 905 025-89-87 |
E-Mail: | s55.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа №55" |
Руководитель: | Киркина Елена Геннадьевна |
Год основания учреждения: | 1970 |
У нас учатся: | 824 учеников |
У нас учат: | 53 педагогов |
Об индивидуальном учебном проекте
- Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
- Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).
- Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать (ФГОС):
• сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
• способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
• сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
• способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
Какие могут быть работы?
- Естественнонаучные
- Культурологические
- Филологические
- Лингвистические
- Экологические
- Информационные
- Исторические
- Социально-практические
- Психологические
- Экономические
- Художественно-эстетические
- Интегративные
Два блока предмета «Индивидуальный проект» (10 класс, 2 часа в неделю)
Методологический
Практический
Типы работ
Проектные
- Преобразовательная функция человеческой деятельности.
- Проект прагматичен.
- Направлен на получение продукта, предназначенного для определённого применения.
- Поэтапное воплощение определённого замысла; результат чётко соотносится со всеми характеристиками замысла.
Исследовательские
- Установка на готовность познавать мир как он есть.
- Поиск в какой-либо области, ограниченной объектом и предметом исследования.
- Определённая логика исследования.
- Ориентация не на получение нового знания, а на исследовательскую пробу.
- Неутилитарная деятельность.