Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №55 с углубленным изучением отдельных предметов» Московского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420034, г. Казань, ул. Тверская, д. 2А |
Телефон: | +7(843)-564-14-18, +7(843)-564-10-21, тел. директора +7 905 025-89-87 |
E-Mail: | s55.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа №55" |
Руководитель: | Киркина Елена Геннадьевна |
Год основания учреждения: | 1970 |
У нас учатся: | 824 учеников |
У нас учат: | 53 педагогов |
ВСОКО
Одним из направлений модернизации российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В одобренных Правительством РФ приоритетных направлениях развития образовательной системы России отмечается, что необходимо «…сформировать общенациональную систему оценки качества образования, получаемого гражданином, и реализуемых образовательных программ».
Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в т.ч. степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Рособрнадзор выделил пять элементов внутришкольной системы оценки образовательных результатов, которые способствуют объективности:
· положение о ВСОКО;
· система регулярных независимых оценочных процедур, которые обеспечивает руководство школы;
· прозрачные критерии текущего и промежуточного оценивания;
· непрерывное повышение квалификации педагогов в оценке качества образования;
· аналитическая работа с результатами оценочных процедур.
Чтобы повысить объективность оценки образовательных результатов, органы исполнительной власти субъектов РФ будут вести работу по трём направлениям.
Первое направление – обеспечивать объективность оценки образовательных результатов в конкретной оценочной процедуре в школе. Например, устранять конфликт интересов специалистов, привлеченных к оценочной процедуре: родители учеников, которые участвуют в оценочной процедуре, не смогут выступать наблюдателями; учитель, который работает в классе, не будет проверять работы и т. д.
Второе направление – выявлять школы с необъективными результатами оценочной процедуры и проводить в них профилактическую работу.
Третье направление – формировать у участников образовательных отношений позитивное отношение к объективной оценке образовательных результатов. Например, использовать для оценки деятельности педагога результаты, показанные его учениками на ВПР только по его желанию.
Письмо Рособрнадзора о повышении качества
Положение о системе внутренней оценки качества обазования
План мониторинговых мероприятий
Формирование и развитие внутришкольной системы оценки качества образования
Регламент процедур на учебный год