• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Московский
  • Прочие
  • Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»

Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»

Визитная карточка

Адрес: 420057, РТ, г. Казань, ул. Ак. Королёва, д. 4 Б
Телефон: +7(843)-563-35-16
E-Mail: cpprkrostok@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЦППРК «Росток»
Руководитель: Васильев Роман Игоревич
Год основания учреждения: 1995

Новости ЦППРК "Росток"

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. ПРИЧИНЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

Опубликовано: 30.09.2025

30 сентября в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток» состоялся практико-ориентированный семинар «Социально-психологическая дезадаптация обучающихся. Причины и пути решения» Для руководителей ППМС служб и центров, специалистов, курирующих педагогов-психологов муниципальных районов Республики Татарстан. В ходе семинара спикеры раскрыли теоретические подходы в понимании дезадаптации несовершеннолетних, а также поделились своими навыками и знаниями коррекционной и профилактической работы с учащимися. Семинар был наполнен разнообразием практических упражнений, которыми смогут воспользоваться все участники семинара в своей профессиональной деятельности. В практической части семинара специалистам предложен просмотр короткометражного фильма, после которого состоялось активное участие в разборе кейсов, обсуждение ситуационных задач.



К списку новостей