Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»
Визитная карточка
Адрес: | 420057, РТ, г. Казань, ул. Ак. Королёва, д. 4 Б |
Телефон: | +7(843)-563-35-16 |
E-Mail: | cpprkrostok@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ЦППРК «Росток» |
Руководитель: | Васильев Роман Игоревич |
Год основания учреждения: | 1995 |
Новости ЦППРК "Росток"
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАС И ДРУГИМИ МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
Опубликовано: 09.10.2024В рамках реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Республике Татарстан (Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.11.2022г. № 1208) на базе МБДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани 8 октября 2024 года специалистами Центра «Росток» была организована работа стажировочной площадки и представлена лекция на тему: «Знакомство специалистов с современными методами и приёмами по коррекции, обучению и воспитанию детей с РАС». В ходе встречи обсудили характерные симптомы, присущие детям с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями, и основные трудности, которые испытывают дети-аутисты в процессе их адаптации, формирования коммуникативного поведения, обучения и социализации в обществе. Вниманию участников представили современные методы и технологии, которые активно используются и подтвердили свою эффективность. Рассмотрели следующие методы и технологии:
1. Комплекс наглядных методов обучения и воспитания детей с РАС.
2. Комплекс практических методов обучения и воспитания детей с РАС.
3. Комплекс словесных методов обучения и воспитания детей с РАС.
4. Арт-терапевтические методы в обучении и воспитании детей с РАС.
5. Применение информационных технологий и технических средств обучения детьми с РАС.
6. Методика альтернативной системы коммуникации и развития речи с помощью карточек PECS (Picture Exchange Communication System)
7. Использование специальных дидактических материалов и средств для обучения детей с РАС.
В завершение специалисты Центра «Росток» провели консультирование и дали рекомендации педагогам и воспитателям ДОУ.
К списку новостей