• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Московский
  • Прочие
  • Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»

Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»

Визитная карточка

Адрес: 420057, РТ, г. Казань, ул. Ак. Королёва, д. 4 Б
Телефон: +7(843)-563-35-16
E-Mail: cpprkrostok@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЦППРК «Росток»
Руководитель: Васильев Роман Игоревич
Год основания учреждения: 1995

Новости ЦППРК "Росток"

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАС И ДРУГИМИ МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.

Опубликовано: 19.09.2024

В рамках реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Республике Татарстан (Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.11.2022г. № 1208) на базе МБДОУ «Детский сад №407» Авиастроительного района г. Казани 18 сентября 2024 года специалистами Центра «Росток» была организована работа стажировочной площадки на тему: «Организация игровой деятельности ребёнка с РАС. Комплекс игр и игрушек для детей с РАС. Как играют дети с аутизмом». В ходе встречи рассмотрели особенности игровой деятельности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), связанные с их социальными и коммуникативными трудностями, этапы развития сюжетно-ролевых игр, способы применения визуальной поддержки для удерживания внимания ребёнка на педагоге и одновременного выполнения заданий, использование специальных игрушек, учитывающих наиболее часто встречающиеся особенности детей с диагнозом «аутизм». Было отмечено, что игра является значимым элементом развития любого ребёнка. Однако ещё более важное значение игра приобретает для малышей с расстройствами аутистического спектра. Дети с аутизмом, испытывающие существенные затруднения при любом взаимодействии с близкими и посторонними людьми, нуждаются в создании благоприятных условий для психологической адаптации к коммуникативному процессу, чему существенно способствуют разнообразные формы интерактивного времяпрепровождения. Для таких ребят игра становится важнейшим средством реабилитации, помогая ощутимо сократить задержку психического развития и сформировать эффективные способы межличностного обмена информацией, наладив тем самым механизмы общения. В завершение специалисты Центра «Росток» провели консультирование и дали рекомендации педагогам и воспитателям ДОУ.

9



К списку новостей