• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Московский
  • Прочие
  • Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»

Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»

Визитная карточка

Адрес: 420057, РТ, г. Казань, ул. Ак. Королёва, д. 4 Б
Телефон: +7(843)-563-35-16
E-Mail: cpprkrostok@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЦППРК «Росток»
Руководитель: Васильев Роман Игоревич
Год основания учреждения: 1995

Новости ЦППРК "Росток"

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ВОПРОСАМ АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ИНОСТРАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.

Опубликовано: 15.04.2024

15 апреля 2024 года Центром Росток" был организован круглый стол по вопросам адаптации и социализации иностранных несовершеннолетних граждан в образовательной среде Республики Татарстан. В рамках круглого стола выступили Гузель Галиева , к.соц.н., зав.отделом «Центр мониторинга межнациональных и межконфессиональных отношений в РТ», ведущий научный сотрудник Центра исламоведческих исследований Академии наук РТ с темой "Социально-демографический портрет религиозно активного мигранта"; Алиса Ибрагимова, к.соц.н., старший научный сотрудник Центра исламоведческих исследований АН РТс темой "Особенности процесса адаптации детей-мигрантов". Специалисты из Пестречинского и Лаишевского муниципальных районов поделились опытом работы и положительными результатами в работе с детьми мигрантами. В рамках круглого стола участники смогли задать вопросы и обсудить основные проблемы в работе с детьми-мигрантами

  



К списку новостей