• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Московский
  • Прочие
  • Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»

Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»

Визитная карточка

Адрес: 420057, РТ, г. Казань, ул. Ак. Королёва, д. 4 Б
Телефон: +7(843)-563-35-16
E-Mail: cpprkrostok@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЦППРК «Росток»
Руководитель: Васильев Роман Игоревич
Год основания учреждения: 1995

Новости ЦППРК "Росток"

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО РАЙОНА, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С РАС

Опубликовано: 28.11.2023

28 ноября 2023 года в рамках реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Республике Татарстан на 2022-2026 годы (Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан 1208 от 14.11.2022г.) на базе МБОУ «Лицей 9 им. А. С. Пушкина " г. Зеленодольска, специалистами Центра «Росток» была организована работа стажировочной площадки для специалистов образовательных организаций Зеленодольского муниципального района по вопросу организации образовательной среды для детей с РАС и другими ментальными нарушениями. На площадке были рассмотрены вопросы организации образовательной деятельности в Службе ранней помощи, социальной адаптации ребенка в процессе дошкольного и школьного обучения и сопровождения особых детей. А также обсуждены вопросы создания модели сопровождения специалистов, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра



К списку новостей