• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Московский
  • Прочие
  • Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»

Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»

Визитная карточка

Адрес: 420057, РТ, г. Казань, ул. Ак. Королёва, д. 4 Б
Телефон: +7(843)-563-35-16
E-Mail: cpprkrostok@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЦППРК «Росток»
Руководитель: Васильев Роман Игоревич
Год основания учреждения: 1995

Новости ЦППРК "Росток"

СЕМИНАР ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАС И ДРУГИМИ МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ «АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС И ДРУГИМИ МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ»

Опубликовано: 26.10.2023

26 октября 2023 года на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 168 с продленным днем обучения для детей с соматическими заболеваниями» в рамках реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Республике Татарстан на 2022-2026 годы (Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан 1208 от 12.11.2022г.) прошел семинар для специалистов образовательных организаций работающих с детьми с РАС.
На семинаре были рассмотрены такие вопросы как проблемы адаптации образовательного процесса для детей с РАС и другими ментальными нарушениями, осветила учитель-дефектолог Портнова Светлана, также были рассмотрены вопросы как организация специальной образовательной среды и методического сопровождения в условиях инклюзивной общеобразовательной организации, практические аспекты деятельности по образованию и специальной интеграции детей с РАС в условиях общеобразовательной школы. Педагоги дошкольного и школьного отделения поделились практическими приемами работы с детьми с РАС и детьми с ЗПР.
В конце семинара была организована дискуссионная площадка, где специалисты ответили на интересующие вопросы слушателей.



К списку новостей