• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Московский
  • Прочие
  • Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»

Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»

Визитная карточка

Адрес: 420057, РТ, г. Казань, ул. Ак. Королёва, д. 4 Б
Телефон: +7(843)-563-35-16
E-Mail: cpprkrostok@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЦППРК «Росток»
Руководитель: Васильев Роман Игоревич
Год основания учреждения: 1995

Новости ЦППРК "Росток"

Сотрудники ЦППРК «Росток» провели мероприятия на формирование ассертивного поведения учащихся

Опубликовано: 19.04.2023

 

18 апреля 2023 сотрудниками антикризисного и методического отделений ГАОУ ЦППРК «Росток» проведены профилактические мероприятия, направленные на формирование ассертивного поведения обучающихся образовательных учреждений г. Набережные Челны.

В наши дни, когда нас окружает большое количество разнообразной и противоречивой информации, большое значение для учащихся имеет умение анализировать, иметь свою точку зрения и уметь отстаивать её, а также формирование социальных установок в поведении. Ассертивность — это модель поведения человека, который полностью взял под контроль свои чувства, эмоции, то, как он проживает свой жизненный опыт и отношения в социуме.

Учащиеся проявили активное участие в мероприятиях и получили возможность проработать различные аспекты ассертивности, восприятия и оценки информации.



К списку новостей