• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Московский
  • Прочие
  • Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»

Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»

Визитная карточка

Адрес: 420057, РТ, г. Казань, ул. Ак. Королёва, д. 4 Б
Телефон: +7(843)-563-35-16
E-Mail: cpprkrostok@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЦППРК «Росток»
Руководитель: Васильев Роман Игоревич
Год основания учреждения: 1995

Новости ЦППРК "Росток"

традиционная весенняя Неделя психологии

Опубликовано: 04.04.2023

17 апреля 2023 года стартует традиционная весенняя Неделя психологии.
Основными тематическими направлениями Недели психологии являются:
- развитие ценностно-смысловой сферы личности и ценностного самоопределения  обучающихся,  в  том  числе  содействие  принятию  традиционных российских  духовно-нравственных  ценностей
 –ценность  человеческой  жизни, сохранение  и  уважение  достоинства,  крепкая  традиционная  семья;
- руководство на  жизненном   пути   принципами   гуманизма,   милосердия,   справедливости, взаимоподдержки, ответственности, взаимоуважения, сотрудничества и сплоченности;
- развитие  стрессоустойчивости  и  совершенствование  навыков  саморегуляции, в том  числе  освоение  приемов  снятия  напряжения  и  тревоги  с  использованием медитативных  техник,  мышечной  релаксации  и  др.,  навыков  анализа  актуального эмоционального    состояния,    его    регуляции    и    нормализации,    актуализация личностных ресурсов;
- развитие     коммуникативной компетентности,     социальной     гибкости, дружелюбия,  освоение  навыков  распознавания  эмоций  (своих  и  собеседника), невербальных   сигналов   в   процессе   общения;
- совершенствование   навыков конструктивного  разрешения  конфликтной  ситуации,  в  том  числе,  проведение самоанализа  своего  психологического  состояния  и  имеющихся  ресурсов  личности, повышение культуры межличностного взаимодействия



К списку новостей