Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств №4" г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420039, г. Казань, ул. Гагарина, д. 101 |
| Телефон: | +7(843)-564-70-89;+7(843)-564-59-16;+7(843)-564-58-14 |
| E-Mail: | Dmsh4.kazan@tatar.ru, dmsh4kazan@list.ru |
| Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБУ ДО "Детская школа искусств №4" г. Казани |
| Тип УДО: | ХЭН |
| Руководитель: | Ураскузин Айрат Амирович |
| Год основания учреждения: | 1948 |
| У нас учатся: | 500 учащихся |
| У нас учат: | 46 |
Сагитова Рина Васильевна
Преподаватель ДМШ
Повышение квалификации
2023
ФГБОУ ВО КазГИК, 17-26.10.2023, тема: «Основы компьютерной аранжировки, записи и звука», удостоверение 157500001599, рег. Номер 1987;
ФГБОУВО "Московский государственный институт культуры" 28.10.23 – 10.11.23, тема: «Проектный подход и инновационные формы культурной деятельности»;
ФГБОУ ВО КазГИК, 19.06.23- 28.06.23, тема: «Создание мультимедиа-презентаций с использованием технологий виртуальной реальности» 36 ч., удостоверение № 162419815802, рег. номер 33342023 от 23.06.2023;
Общество с ограниченной ответственностью «Гуманитарные проекты XXI века», 26.01-28.01.2022 г., тема: «Программа развития детской школы искусств: цели, задачи, мероприятия. Номенклатура дел на 2022 год. Учебная нагрузка, дисциплина труда и профессиональная этика преподавателей и концертмейстеров» 16 ч., рег. Номер 15034;
ФГБОУ ВО КазГИК, 25.10-03.11.2021, тема: «Основы проектного менеджмента в сфере культуры: фандрайзинг, социальные, цифровые, инвестиционные культурные проекты» 36 ч., Удостоверение 162414226683 рег. номер 28542021 от 03.11.2021;
Профессиональная переподготовка
Менеджмент
Карьера
высшее
Преподаватель
Высшая квалификационная категория
Почетная грамота Администрации Кировского и Московского районов г. Казани «За достойный вклад в развитие сферы культуры, высокий профессионализм, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения», распоряжение № 656р от 17.03.2022.










