• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств №4" г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420039, г. Казань, ул. Гагарина, д. 101
Телефон: +7(843)-564-70-89;+7(843)-564-59-16;+7(843)-564-58-14
E-Mail: dmsh4kazan@list.ru DMSH4.KAZAN@TATAR.RU https://vk.com/dmsh4kazan
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "Детская школа искусств №4" г. Казани
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Ураскузин Айрат Амирович
Год основания учреждения: 1948
У нас учатся: 510 учащихся
У нас учат: 46

Положения конкурсов ГБУ "ТатКультРесурсЦентра"

2023 год

Порядок проведения Регионального тура Общероссийского конкурса «Лучший преподаватель детской школы искусств» /upload/storage/org5622/files/Порядок проведения, Лучший преподаватель ДШИ.docx

Заявка /upload/storage/org5622/files/Приложение 1, Лучший преподаватель ДШИ.docx

Анкета /upload/storage/org5622/files/Приложение 2, Лучший преподаватель ДШИ.docx

Справка /upload/storage/org5622/files/Приложение 3, Лучший преподаватель ДШИ.docx

Согласие на обработку персональных данных /upload/storage/org5622/files/Приложение 4, Лучший преподаватель ДШИ.docx

2016 год

Положение конкурсов "Молодые дарования России" и " Лучший преподаватель "

  /upload/storage/org5622/files/лучший преподаватель, молодые дарования КОНКУРСЫ 2016(1).pdf

2008-2009 год

Положение о порядке предоставления грантов Правительства Республики Татарстан для поддержки лучших работников учреждений культуры, искусства и кинематографии /upload/storage/org5622/files/Polozhenie grant RABOTNIKI LYuBIMY'E NAShI REDAKCIYa.docx