• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад № 291 комбинированного вида" Московского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420085, РТ, г. Казань, ул. Химиков, д. 13А
Телефон: (843)571-84-91
E-Mail: Ds291.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №291"
Руководитель: Мухтарова Венера Джамилевна
Год основания учреждения: 1971
У нас учатся: 157 детей
У нас учат: 22 педагога

Новости детского сада

Семинар-практикум

Опубликовано: 18.03.2025

18 марта 2025 г. на базе нашего детского сада прошел семинар-практикум «Формирование речи как условие успешной социализации детей дошкольного возраста в инклюзивном образовательном пространстве» для обучающихся 1 курса по направлению 44.03.03, профиль «Логопедия». Руководители семинара-практикума - заведующий кафедрой психологии и педагогики специального образования ИПиО К(П)ФУ Ахметзянова Анна Ивановна  и заведующий МАДОУ «Детский сад № 291 комбинированного вида» Московского района г. Казани - Мухтарова Венера  Джамилевна.

Семинар-практикум был открыт выступлением заведующей кафедрой психологии и педагогики специального образования ИПиО К(П)ФУ Ахметзяновой Анны Ивановны на тему «Технология социализации дошкольников в инклюзивном образовательном пространстве». Заведующий МАДОУ «Детский сад № 291 Мухтарова Венера  Джамилевна рассказала о структуре образовательной организации, о контингенте детей, коллективе специалистов и сотрудников.

В рамках семинара-практикума педагоги и специалисты учреждения  поделились опытом по организации работы инклюзивного дошкольного образовательного учреждения в вопросах профилактики нарушения социализации детей с особыми образовательными потребностями.

Участникам семинара-практикума были представлены доклады и мастер-классы, посвященные вопросам применения различных технологий в работе с детьми с нарушениями речи.

В частности, был продемонстрирован опыт применения: дыхательных упражнений в работе педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями; технологии «Таксономия Блума» в работе логопеда  с детьми с  ОНР III и IV уровня; технологии  «Виммельбух» в работе с детьми с дизартрией; технологии «Координационная лестница» для оптимизации речедвигательной активности детей с ООП; технологии «Карты Проппа» с целью  развития творческого рассказывания у детей  с ОНР III и IV уровня;  метода «Синквейн» для развития образной речи у детей с дизартрией; дидактической игры «Ритмичные клавиши» с целью развития  речедвигательной координации у детей с ОНР III и IV уровня.

Мастер-классы проводились в интерактивной форме с привлечением обучающихся и преподавателей кафедры ИПиО.

В заключительной части семинара-практикума  состоялось открытое обсуждение, будущие дефектологи проявили интерес, как к организационным, так  и к содержательным аспектам профессиональной деятельности специалистов; поделились своими впечатлениями.



К списку новостей