МАДОУ "Детский сад № 291 комбинированного вида" Московского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420085, РТ, г. Казань, ул. Химиков, д. 13А |
Телефон: | (843)571-84-91 |
E-Mail: | Ds291.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №291" |
Руководитель: | Мухтарова Венера Джамилевна |
Год основания учреждения: | 1971 |
У нас учатся: | 157 детей |
У нас учат: | 22 педагога |
Новости детского сада
Семинар-практикум
Опубликовано: 18.03.202518 марта 2025 г. на базе нашего детского сада прошел семинар-практикум «Формирование речи как условие успешной социализации детей дошкольного возраста в инклюзивном образовательном пространстве» для обучающихся 1 курса по направлению 44.03.03, профиль «Логопедия». Руководители семинара-практикума - заведующий кафедрой психологии и педагогики специального образования ИПиО К(П)ФУ Ахметзянова Анна Ивановна и заведующий МАДОУ «Детский сад № 291 комбинированного вида» Московского района г. Казани - Мухтарова Венера Джамилевна.
Семинар-практикум был открыт выступлением заведующей кафедрой психологии и педагогики специального образования ИПиО К(П)ФУ Ахметзяновой Анны Ивановны на тему «Технология социализации дошкольников в инклюзивном образовательном пространстве». Заведующий МАДОУ «Детский сад № 291 Мухтарова Венера Джамилевна рассказала о структуре образовательной организации, о контингенте детей, коллективе специалистов и сотрудников.
В рамках семинара-практикума педагоги и специалисты учреждения поделились опытом по организации работы инклюзивного дошкольного образовательного учреждения в вопросах профилактики нарушения социализации детей с особыми образовательными потребностями.
Участникам семинара-практикума были представлены доклады и мастер-классы, посвященные вопросам применения различных технологий в работе с детьми с нарушениями речи.
В частности, был продемонстрирован опыт применения: дыхательных упражнений в работе педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями; технологии «Таксономия Блума» в работе логопеда с детьми с ОНР III и IV уровня; технологии «Виммельбух» в работе с детьми с дизартрией; технологии «Координационная лестница» для оптимизации речедвигательной активности детей с ООП; технологии «Карты Проппа» с целью развития творческого рассказывания у детей с ОНР III и IV уровня; метода «Синквейн» для развития образной речи у детей с дизартрией; дидактической игры «Ритмичные клавиши» с целью развития речедвигательной координации у детей с ОНР III и IV уровня.
Мастер-классы проводились в интерактивной форме с привлечением обучающихся и преподавателей кафедры ИПиО.
В заключительной части семинара-практикума состоялось открытое обсуждение, будущие дефектологи проявили интерес, как к организационным, так и к содержательным аспектам профессиональной деятельности специалистов; поделились своими впечатлениями.
К списку новостей