• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества»/ Минзәлә шәһәренең «Балалар иҗат йорты» муниципаль өстәмә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423700, РТ, г. Мензелинск, ул. К.Маркса, д. 46
Телефон: 8(85555)3-14-08
E-Mail: ddtmenz@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ДДТ"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Ялаев Рустем Халитович
Год основания учреждения: 2008
У нас учатся: 2240
У нас учат: 95

Лингвист.

Выполненные работы учащиеся отправляют на электронный адрес или WhatsApp. 

Лист заданий 11-15.05.20

Лист заданий 05-11.05.20

27.04-04.05.20 Лист заданий

20-26.04.20 Стилистические фигуры речи. Учащиеся анализируют текст Л.Овчинниковой. Используя полученные знания, написать утверждение: что такое сила духа?

Учащиеся должны определить основную идею текста, найти два аргумента, которые подтверждают тезис, выделить позицию автора. Учащиеся должны понять текст. Привести пример из своего читательского опыта.

13-18.04.20 Стилистические фигуры речи. Учащиеся анализируют текст Ю.И.Чичёва. Используя полученные знания, написать рецензию по заданным критериям.

Учащиеся должны определить основную проблему и выделить позицию автора. Учащиеся должны понять текст, правильно определить идею текста.

Отметить положительное в тексте, возможно, указать на отрицательное. Самое главное, должны подвести к позиции автора и к итогу.

 

 6-10.04.20

Стилистические фигуры речи.  анализировать текст Л.Н. Толстого, различать «почерк» писателя. Из школьного курса литературы вспомнить стилистические фигуры речи, разделить их на тропы и фигуры. Повторить названия тропов, их свойства. Научиться находить в тексте стилистические фигуры речи, правильно определять их названия. Тропы: эпитет, сравнение, олицетворение, метонимия, гипербола, ирония. Стилистические фигуры речи: анафора и эпифора, антитеза, градация, эллипсис, прием кольца, умолчание, риторическое обращение, риторический вопрос, многосоюзие и бессоюзие. Используя полученные знания, написать сочинение-рассуждение по заданным критериям.