Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества»/ Минзәлә шәһәренең «Балалар иҗат йорты» муниципаль өстәмә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423700, РТ, г. Мензелинск, ул. К.Маркса, д. 46 |
Телефон: | 8(85555)3-14-08 |
E-Mail: | ddtmenz@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "ДДТ" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Ялаев Рустем Халитович |
Год основания учреждения: | 2008 |
У нас учатся: | 2240 |
У нас учат: | 95 |
Лингвист.
Выполненные работы учащиеся отправляют на электронный адрес или WhatsApp.
20-26.04.20 Стилистические фигуры речи. Учащиеся анализируют текст Л.Овчинниковой. Используя полученные знания, написать утверждение: что такое сила духа?
Учащиеся должны определить основную идею текста, найти два аргумента, которые подтверждают тезис, выделить позицию автора. Учащиеся должны понять текст. Привести пример из своего читательского опыта.
13-18.04.20 Стилистические фигуры речи. Учащиеся анализируют текст Ю.И.Чичёва. Используя полученные знания, написать рецензию по заданным критериям.
Учащиеся должны определить основную проблему и выделить позицию автора. Учащиеся должны понять текст, правильно определить идею текста.
Отметить положительное в тексте, возможно, указать на отрицательное. Самое главное, должны подвести к позиции автора и к итогу.
6-10.04.20
Стилистические фигуры речи. анализировать текст Л.Н. Толстого, различать «почерк» писателя. Из школьного курса литературы вспомнить стилистические фигуры речи, разделить их на тропы и фигуры. Повторить названия тропов, их свойства. Научиться находить в тексте стилистические фигуры речи, правильно определять их названия. Тропы: эпитет, сравнение, олицетворение, метонимия, гипербола, ирония. Стилистические фигуры речи: анафора и эпифора, антитеза, градация, эллипсис, прием кольца, умолчание, риторическое обращение, риторический вопрос, многосоюзие и бессоюзие. Используя полученные знания, написать сочинение-рассуждение по заданным критериям.