• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадряковская основная общеобразовательная школа» Мензелинского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Минзәлә муниципаль районы "Кадрәк төп гомуми белем мәктәбе" гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423715, Республика Татарстан, Мензелинский район, д. Кадряково, ул. Новая, д. 16
Телефон: +7(855)-552-61-18
E-Mail: 2811002833@edu.tatar.ru, kadr_sh055@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Кадряковская ООШ"
Руководитель: Набиуллина Энзе Ханифовна
Год основания учреждения: 1967
У нас учатся: 23
У нас учат: 10

Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса

Положение об организации получения образования в форме семейного образования

Положение об организации внеурочной деятельности

Положение об организации проектной и научно-исследовательской деятельности в школе

Положение о языках обучения и воспитания

Порядок обучения по индивидуальному плану, в том числе по ускоренному обучению

 

 

 

Положение о предпрофильной подготовке.doc

Положение об обучении детей-инвалидов.doc

Положение о получ в форме самообр.doc

Положение об элективных курсах.doc

Порядок регламентации и оформления отношений  ОУ и родителей ,обучающихся , нуждающихся  в длительном лечении, а также детей -инвалидов doc

Положение о внеур деят. НОО и ООО doc

Регламент проведения мониторинга  удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг.doc

Положение о работе с учащимися, испытывающими трудности в учебе и их родителями.doc