• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Гномик» Мензелинского муниципального района»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423700, г. Мензелинск, ул. Тукая, д. 64
Телефон: 8 (85555) 3-11-95; +7(960)-059-12-67
E-Mail: 2841000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ №4 "Гномик"
Руководитель: Ахметова Гузель Фаритовна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 97
У нас учат: 13

Реализуемые уровни образования в ДОУ

Информация о реализуемых уровнях образования

В ДОУ осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации -  образование дошкольное

Информация о формах обучения Форма обучения - очная.

Информация о нормативных сроках обучения

Нормативный срок освоения образовательной программы дошкольного образования -  6 лет.

Образовательная деятельность в ДОУ - осуществляется на русском языке и татарском языке.

Общая численность воспитанников - 93 человек.

Обучение и воспитание воспитанников производится за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.

            Группа

     Количество детей

    Возрастной состав

Первая младшая группа

   17

2-3 года

Вторая младшая группа

   20

3-4 года

Средняя группа

  23

4-5 лет

Старшая группа

  18

5-6 лет

Подготовительная группа

  15

6-7 лет

 Цели, предмет и виды деятельности Учреждения, типы и виды реализуемых  образовательных программ

Дошкольное образование является первым уровнем общего образования в Российской Федерации.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014.

Основными целями деятельности Учреждения являются формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг (выполнение работ) по реализации образовательных программ дошкольного образования предусмотренных федеральными законами, законами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Мензелинского муниципального района Республики Татарстан в сфере образования.

Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

- предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования;

- присмотр и уход за детьми.

Учреждение реализует   образовательную программу дошкольного образования

(основную общеобразовательную программу дошкольного образования)  в группах  общеразвивающей направленности,    которая самостоятельно разрабатывается и утверждается Учреждением, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

Программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей,  в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

  Программы   обеспечивают развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач:

- охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

- создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

- обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

- формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Общие требования к реализации образовательных программ дошкольного образования:

-для реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии;

-использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается.

-учебные издания, используемые при реализации образовательной программы дошкольного образования, определяются Учреждением,  с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования.