Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Тат. Челнинский детский сад "Колосок" Менделеевского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Менделеевский район, с. Татарские Челны, ул. Школьная, д. 16 |
Телефон: | +7(855)-493-62-43 |
E-Mail: | DsadCol.Men@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Тат.Челнинский детский сад" |
Руководитель: | Рябова Мария Петровна |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | 6 детей |
У нас учат: | 1 воспитатель |
Структура и органы управления образовательной организацией
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Тат.Челнинский детский сад "Колосок" Менделеевского муниципального района РТ функционирует на основании Устава, утвержденного Постановлением руководителя Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района РТ № 705 от 09.12.2015г. Имущество дошкольного образовательного учреждения закреплено на правах оперативного управления. Устав дошкольного образовательного учреждения регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, создаёт возможность получения воспитанниками дошкольного образования, подготовлен с учётом внесённых изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании". В своей деятельности ДОУ руководствуется Конституциями РФ и РТ, законами РФ и РТ "Об образовании", Уставом, локальными актами и другими нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан. В учреждении имеется полный набор локальных актов, разработанных в соответствии с нормативными документами и потребностями образовательного учреждения. Управляющая система ДОУ представлена персональными (заведующий, воспитатели) и коллегиальными органами управления ( педагогический совет). Основными формами координации деятельности всех звеньев управления ДОУ являются: педагогический совет, совещание при заведующем, административная планёрка. Информационное обеспечение внутридошкольного управления представлено различного рода систематизированными документами. Вся собранная в ходе контроля информация обобщается по направлениям и анализируется. Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков доводятся до каждого воспитателя через различные формы административно-педагогического взаимодействия. По итогам контроля принимаются управленческие решения, издаются приказы. Распределение функциональных обязанностей между членами администрации осуществляется с учетом целесообразности их участия в учебно-воспитательном процессе. В распределении функциональных обязанностей отсутствует дублирование, определены степень ответственности, конкретный результат деятельности каждого работника. Время работы администрации регламентируется циклограммами на год, месяц, неделю, день. Установлены сроки педагогических и методических советов, совещаний при заведующем, административных совещаний, заседаний профсоюзного комитета, методических объединений, родительского комитета, родительских собраний. Ведутся соответствующие книги протоколов. Выстроенная структура образовательного учреждения и система управления в ДОУ согласуется с общей тенденцией развития современного ДОУ.