муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза М.С. Фомина г. Менделеевска" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423650, Республика Татарстан, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 17 |
Телефон: | +7(855)-492-17-79;+7(855)-492-17-51;+7(855)-492-01-37 |
E-Mail: | s1.men@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "СОШ №1 им. Героя Советского Союза М.С. Фомина г. Менделеевска" ММР РТ |
Руководитель: | Степанов Александр Михайлович |
Год основания учреждения: | 1936 |
У нас учатся: | 1187 |
У нас учат: | 67 |
Новости МБОУ "СОШ №1"
Для учителей 8-9 классов
Опубликовано: 08.10.2014МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»
Фамилия________________________________________
Имя _____________________________________________
Отчество_______________________________________
Дата рождения __________________________________
Класс 9В
Портфолио начал работать с ____________ 200__ г.
Работа закончена __________________ 200__ г.
Личная подпись учащегося ______________________
Директор школы ______________ /А.М.Степанов /
Классный руководитель _________/Л.Г.Смирнова/
М.П.
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п
|
|
Стр. |
Раздел I. «Мой портрет» |
|
|
1.1 |
Анкета «Немного о себе» |
|
1.2 |
«Моя семья» |
|
1.3 |
Тест «Кто я? Какой я?» |
|
1.4 |
Анкета «Кто ты?» |
|
1.5 |
Методика определения ценностей «К чему я стремлюсь в жизни?» |
|
1.6 |
Тест «Самооценка» |
|
1.7 |
Методика «20 человечков» |
|
1.8 |
«Я и мое будущее» |
|
1.9 |
Анкета изучения мотивации «Зачем я учусь» |
|
Раздел II. «Портфолио документов» |
|
|
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III. «Портфолио работ» |
|
3.1 |
3.2 Мои работы |
|
|
|
|
|
Раздел IV. «Копилка» |
|
|
4.1 Памятки, советы, полезная информация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел I
Информация о владельце портфолио.
Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфолио (автобиография). В этом разделе помещаются:
§ результаты психологической диагностики,
§ информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.
Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов; ставит цели, анализирует достижения; проводит самоанализ итогов года. Есть возможность проанализировать, происходят ли изменения в его рассуждениях, остается он на твердых позициях или его размышления меняются в соответствии с изменением возраста, определенных событий и т. д.
Сколько б ты не жил,
всю жизнь следует учиться.
Сенека
Анкета «Немного о себе»
Фамилия ______________________________________________________________________
Имя, отчество__________________________________________________________________
Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает? ___________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Ты сейчас в _______ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _________________
Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.)_________
_______________________________________________________________________________
Что тебе нравится делать в свободное время?________________________________________
_______________________________________________________________________________
Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? ______________________
______________________________________________________________________________
Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся?_____________________________
_______________________________________________________________________________
Что ты любишь читать в свободное время и о чем?____________________________________ _______________________________________________________________________________
Твои увлечения (хобби)?__________________________________________________________
Какие учебные предметы тебе нравятся?____________________________________________
_______________________________________________________________________________
Какие учебные предметы не нравятся?______________________________________________
_______________________________________________________________________________
Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):
§ Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
§ Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.
§ Гуманитарная: &
К списку новостей