• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детских и юношеских компетенций "Менделеевская долина" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423651, Республика Татарстан, Менделеевский муниципальный район, г. Менделеевск, ул.Тукая, д.12, п. 1000
Телефон: +7(855)-492-71-91
E-Mail: Dt.Men@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "Центр детского творчества"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Кашипов Ильшат Габдельфатович
Год основания учреждения: 1957
У нас учатся: 555 детей
У нас учат: 28 педагогов

Новости МБУ ДО «ЦДЮК «Менделеевская долина» ММР РТ

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ШРР ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Опубликовано: 21.04.2022

Одним из важнейших компонентов образовательной программы в школе раннего развития является знакомство с окружающим миром. Эти занятия не только обогащают информационный багаж детей, но и способствуют воспитанию бережного отношения к природе, уважения к ней.21 апреля на базе центра детского творчества в Школе Раннего Развития педагог Мусикаева Ю.Ш.провела открытое занятие по окружающему миру на тему "Домашние и дикие животные".Цель урока: формирование представления о жизни диких и домашних животных. Задачи: познакомить с понятиями дикие и домашние животные; научить разделять животных на группы - дикие и домашние; развивать словесно-логическое и наглядно-образное мышление, речь.Окружающий мир − источник чувств. Постоянно наблюдая явления окружающего мира и находясь во взаимодействии с его предметами и объектами, дошкольник приобретает не только богатый чувственный опыт, но и развивает умения анализировать, устанавливать связи и зависимости, обобщать наблюдаемое и делать выводы − в общем все то, что делает ребенка умнее, сообразительнее, любознательнее.



К списку новостей