• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеошминская основная общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районының «Югары Ушма төп гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422163, Республика Татарстан, с. Верхняя Ошма, улица Мухамадеева, д.№ 2
Телефон: +7(855)-632-32-30
E-Mail: SVoshm.Mam@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Верхнеошминская ООШ"
Руководитель: Шакиров Фарид Салихович
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 6, Иностранные граждане: 0
У нас учат: 7

Об уровне образования, о формах обучения, о нормативном сроке обучения

Об уровне образования, о формах обучения, о нормативном сроке обучения

Информация об уровне образования

В организации устанавливаются следующие уровни образования:

1.                Начальное общее образование;

2.                Основное общее образование;


 

Информация о формах обучения

 С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной  форме обучения. 

 

Информация о нормативном сроке обучения

Начальное общее образование (нормативный срок 4 года) - стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.

Основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, осуществление предпрофильного обучения, создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащихся, для развития его склонностей.