Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детства и юношества» Мамадышского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районының «Балалар һәм яшүсмерләр йорты " муниципаль бюджет өстәмә белем бирү оешмасы
Визитная карточка
| Адрес: | 422192, РТ, г. Мамадыш, ул. Советская, д.2Б/422192, ТР, Мамадыш шәһәре, Совет урамы, 2 Б йорт |
| Телефон: | +7(855)-633-34-19;+7(855)-633-36-19 |
| E-Mail: | Radik.Gurev@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ ДО "Дом детства и юношества" |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | Гурьев Радик Григорьевич |
| Год основания учреждения: | 2008 |
| У нас учатся: | 276 детей ежедневно |
| У нас учат: | 31 основных работников из них 23 педагога/31 төп эшче анын арасында 23 педагог |
Новости Дома детства и юношества
Мероприятие на тему "Экологический калейдоскоп"
Опубликовано: 30.01.2019
30 января в МБОУ "Олуязский лицей" и МБОУ "Таканышская СОШ" провели мероприятие на тему "Экологический калейдоскоп". Сегодня проблемы экологии выходят на первый план. Воспитание детей экологически грамотными дает в будущем возможность улучшить состояние окружающей среды. Важную роль в этом воспитании дает не только теоретическое изучение детьми основ экологии, как науки, но и практическая природоохранная деятельность детей. Я считаю, такая работа должна быть приоритетной.
На мероприятии присутствовали ведущий специалист Прикамского территориального управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ Музафаров Владимир Макарович, начальник Мамадыщского отделения по пропаганде безопасности дорожного движения ГБУ «БДД» Никифорова Лилия Габдулхаевна, преподаватель ГБПОУ «Лубянский лесотехнический колледж» Гаянова Гульнур Галимзяновна.
В программу мероприятия были включены:
- блок по пропаганде правил безопасного движения на дорогах детей;
- блок воспитание экологически грамотного гражданина;
- блок профориентации, показ ребенку многообразие возможностей, познакомить его как можно большим количеством интересных вещей.
Свою работу мы построили по следующим направлениям:
1 «Наблюдаем, делаем выводы»
2 “Наше творчество”.
3 “Поделись знаниями”
На мероприятии ребята совершили путешествие в мир природы, детям была представлена
информация об экологическом состоянии Земли, названы факторы, отрицательно
влияющие на экологическое положение природы. Ученики узнали, какую роль играет
человек в охране природы. Они активно беседовали, отвечали на множество вопросов,
определили связь человека с природой. Вместе с учителем были сформулированы законы
экологии и решены некоторые экологические проблемы: загрязнение воздуха, воды, лесов.
Ребята самостоятельно сформулировали и обосновали правила поведения на природе,
доказали необходимость тех или иных действий людей для предотвращения экологической катастрофы, поделились своим мнением о том, какую посильную помощь
они в силах оказать, чтобы сохранить природу для следующих поколений. Работала выставка рисунков и поделок на экологическую тему.
К списку новостей














