Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шадчинский детский сад» Мамадышского муниципального района РТ/ТР Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе "Шәдче балалар бакчасы"
Визитная карточка
Адрес: | 422145,Республика Татарстан, Мамадышский район, д. Шадчи, ул. Молодёжная, д. 14 |
Телефон: | |
E-Mail: | 26126000003@edu.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Шадчинский ДС" |
Руководитель: | Филиппова Лилия Галиахметовна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 13(среди обучающихся иностранных граждан нет) |
У нас учат: | 1 |
Новости
ЮЛДА САК БУЛЫГЫЗ!
Опубликовано: 26.09.2017Консультация для родителей «Осторожно дорога».
Обучение правилам дорожного движения начинается отнюдь не тогда, когда ребенок делает первые шаги. Уже намного раньше он запоминает, как ведут себя его близкие (равно как положительное, так и отрицательное поведение). Поэтому изучение правил поведения на дороге начинается с того, как ведут себя в сходных ситуациях взрослые - вы сами, ваш муж, дедушка и бабушка, братья и сестры, а также все, с кем ваш ребенок так или иначе соприкасается. Прежде чем вы впервые с ребенком на руках или в коляске пересечете проезжую часть, научитесь вести себя на улице так, как вы бы хотели, чтобы это делал ваш ребенок.
Следующие правила наиболее важны:
- По тротуару следует идти как можно дальше от проезжей части;
- Переходя улицу, следует остановиться у проезжей части и посмотреть налево,потом направо и снова быстро налево;
- Начинайте переходить улицу только при зеленом свете светофора;
- Улицу переходите по возможности в безопасных местах - у светофора, на обозначенном "зеброй" переходе или, по крайней мере, на перекрестке - водители машин здесь более внимательны.
-Лучше всего если вы, ваши родственники, друзья и соседи будете взаимно контролировать друг друга.
В дошкольном возрасте ребѐнок должен усвоить:
-правила дорожного движения;
-элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрѐсток); -транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);
-средства регулирования дорожного движения;
-красный, жѐлтый и зелѐный сигналы светофора;
-правила движения по обочинам и тротуарам;
-правила перехода проезжей части;
-без взрослых выходить на дорогу нельзя;
-правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.
Для этого вам нужно:
1. Для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;
2. Объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит;
3. Когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;
4. Указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;
5. Научите ребенка правилам езды на велосипеде (где можно ездить, а где нельзя, как подавать сигналы о повороте и об остановке);
6. Развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);
7. Развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);
8. Не запугивать ребѐнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;
9. Читать ребѐнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.
10. Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. Проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.
Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример - самая доходчивая форма обучения.
К списку новостей