• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Красногорский детский сад «Радуга» Мамадышского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422191 РТ, Мамадышский район, поселок совхоза Мамадышский, ул. Школьная, д. 16
Телефон:
E-Mail: nataliaraduga2015@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Красногорский ДС "Радуга"
Руководитель: Мартынова Наталья Геннадьевна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 213 воспитанников
У нас учат: 24 педагогов

Структура и органы управления образовательной организации

          Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  комбинированного вида "Красногорский детский сад "Радуга" Мамадышского муниципального района Рспублики Татарстан функционирует на основании Устава, утвержденного руководителем исполнительного комитета Мамадышского муниципального района Республики Татарстан . Имущество общеобразовательного учреждения закреплено на правах оперативного управления. Устав общеобразовательного учреждения регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, создаёт возможность получения воспитанниками общего образования, подготовлен с учётом внесённых изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании". В своей деятельности детский сад руководствуется Конституциями РФ и РТ, законами РФ и РТ "Об образовании",

          Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом, локальными актами и другими нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан. В учреждении имеется полный набор локальных актов, разработанных в соответствии с нормативными документами и потребностями образовательного учреждения. Управление образовательным процессом в детском саду носит прогностический, оперативно-предупредительный характер. Управляющая система детского сада представлена персональными (заведующий, старший воспитатель,воспитатели, родители) и коллегиальными органами управления (педагогический совет, родительски совет, общее собрание коллектива).

Основными формами координации деятельности всех звеньев управления детским садом являются: педагогический совет, административная планёрка. Информационное обеспечение внутрисадовского управления представлено различного рода систематизированными документами. Вся собранная в ходе контроля информация обобщается по направлениям и анализируется. Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков доводятся до каждого воспитателя через различные формы административно-педагогического взаимодействия. По итогам контроля принимаются управленческие решения, издаются приказы. Распределение функциональных обязанностей между членами администрации осуществляется с учетом целесообразности их участия в учебно-воспитательном процессе. В распределении функциональных обязанностей отсутствует дублирование, определены степень ответственности, конкретный результат деятельности каждого работника. Время работы администрации регламентируется циклограммами на год, месяц, неделю, день. Установлены сроки педагогических и методических советов,  административных совещаний, заседаний профсоюзного комитета, методических объединений, родительского комитета, родительских собраний. Ведутся соответствующие книги протоколов. Выстроенная структура образовательного учреждения и система управления в детском саду согласуется с общей тенденцией развития современного детского сада.

           Управляющая система состоит из двух структур: I структура – общественное управление: · педагогический совет; · профсоюзный комитет; · родительский совет, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями. II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру. уровень – заведующая ДОУ. Управленческая деятельность заведующей обеспечивает - материальные, организационные; - правовые; - социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующей – весь коллектив. II уровень – зам. зав. по хозяйственной  части , старший воспитатель, старшая медсестра. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители.

Модель детского сада