• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Омарская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе " Омар урта гомуми белем мәктәбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422183, Республика Татарстан, Мамадышский район, село Омары,улица Школьная, дом 18.
Телефон: +7(855)-632-82-49
E-Mail: Somarm.mam@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Омарская СОШ"
Руководитель: Мусин Алмаз Нургаянович
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 24 учащихся (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 7 учителей

Профессиональный кодекс педагога МБОУ "Омарская СОШ" Мамадышского района РТ

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

№ 4 от 25.03.2014 г.

Профессиональный кодекс педагога

МБОУ «Омарская СОШ» Мамадышского района Республики Татарстан

       Каждый педагогический работник осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

Особенность профессиональной деятельности педагогического работника требует от него высокого профессионализма: глубоких знаний преподаваемого предмета, сформированности эмоциональной и этической культуры, необходимых педагогическому работнику для регулирования отношений с коллегами, учащимися, их родителями.

Кодекс содержит морально-нравственные, этические нормы и требования, предъявляемые к педагогическому работнику в период осуществления им педагогической деятельности.

Отношение  педагога  к  профессиональной деятельности

Педагог:

Относится к педагогическому труду как к деятельности большой социальной значимости;

Творчески относится к профессиональной деятельности, использует инновационные методы воспитания и обучения;

Прогнозирует результаты своей профессиональной деятельности;

Непрерывно повышает свою профессиональную квалификацию, стремится к духовно-нравственному совершенствованию;

Должен быть примером для учащихся, постоянно контролировать нравственную сторону своего поведения, управлять своими эмоциями;

Соблюдает высокую культуру поведения, речи и внешнего вида;

Заботится о своём авторитете как о важном факторе педагогического влияния на учащихся;

Полностью отвечает за достоверность представляемой им информации в отчетах разного уровня, а также в рамках его участия в грантах, конкурсах, олимпиадах и т.п.

Отношение педагога к учащемуся

Педагог:

Отвечает за формирование  личности учащегося в соответствии с общечеловеческими ценностями;

Уважает личность учащегося;

Изучает внутренний мир ученика и социальные условия его развития;

Требователен (в соответствии с педагогической и социальной целесообразностью)  и справедлив к учащимся;

Не допускает физических и психологических насильственных форм воспитания и обучения, унижающих честь и достоинство ребенка;

Несет моральную ответственность за характер отношений в системе «учитель - ученик»;

Поддерживает ученика в его стремлении к духовно-нравственному и физическому  самосовершенствованию;

Тактичен, проявляет толерантность в отношениях с субъектами образовательного процесса;

Формирует и уважает гражданскую идентичность личности учащегося;

Содействует развитию ученического самоуправления как формы сотрудничества в образовательном процессе;

Воспитывает в детях терпимость и уважение к различным культурам, религиям и национальностям.

Отношение к родителям учащихся

Педагог:

Создает условия для активного включения родителей в общественное управление образовательным процессом;

Содействует укреплению авторитета родителей (семьи в целом) в глазах ребенка; 

Систематически  повышает уровень педагогической компетентности родителей;

Содействует установлению взаимного понимания между детьми и родителями.

Отношение учителя к коллегам и педагогическому коллективу.

Педагог:

Соблюдает корпоративную этику;

Способствует формированию  корпоративной культуры  педагогического коллектива;

Уважает коллег и  поддерживает авторитет педагогического коллектива в глазах учеников, родителей, общественности;

Помогает молодым и менее опытным коллегам в совершенствовании их профессионального мастерства;

Должен быть непримиримым к фактам антипедагогического поведения своих коллег.