• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Мамадышский
  • Школы
  • МБОУ «Нижнеошминская средняя общеобразовательная школа имени М.Ш.Шакирова» Мамадышского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе «М.Ш.Шакиров исемендәгеТүбән Ушмы урта гомуми белем мәктәбе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнеошминская средняя общеобразовательная школа имени Мухаметзяна Шакировича Шакирова» Мамадышского муниципального района РТ Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе «Мөхәммәтҗан Шакир улы Шакиров исемендәге Түбән Ушмы урта гомуми белем мәктәбе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422164, Республика Татарстан, Мамадышский район, село Нижняя Ошма, улица Советская, дом № 33 А.
Телефон: +7(855)-632-34-45
E-Mail: Snijnem.mam@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Нижнеошминская СОШ им.М.Ш. Шакирова"
Руководитель: Шакирова Зайтуна Каримовна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 98 учащихся, из них иностранных граждан-0
У нас учат: 16 учителей

Новости Нижнеошминской СОШ

Финансовая грамотность

Опубликовано: 20.06.2019

Квест «Экономический калейдоскоп» Цель: обобщить базовые экономические понятия, с которыми учащиеся имеют дело в повседневной жизни: финансы, бюджет, расходы и доходы, экономия, потребности, деньги, выгода, Бережливость, расчет.
Форма проведения: интерактивный  квест
Итог: научились принимать решения, анализировать информацию, излагать свою точку зрении и вести дискуссию,сформировалось  умение работать в команде, проявлять инициативу и творческий подход, каждый был очень активным и сражался за честь своей команды.


К списку новостей