Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Лейсен» города Мамадыш» Мамадышского муниципального района РТ / ТР Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе - «Мамадыш шәһәре 12нче «Ләйсән» балалар бакчасы»
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Мамадышский район, г. Мамадыш ул. Ленина д.85 а |
Телефон: | 8855(63)3-24-10 |
E-Mail: | doylaisan12@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "ДС № 12 "Лейсен" г. Мамадыш" |
Руководитель: | Загидуллина Миляуша Мансуровна |
Год основания учреждения: | 1990 |
У нас учатся: | 133 воспитанника (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 11педагогов |
«Воспитание базовых ценностей у дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности в условиях детского сада и семьи» Инновационная площадка федерального уровня в детском саду .Второй год работы по направлению/ "Балалар бакчасы һәм гаилә шартларында музыкаль-театральләшкән эшчәнлек аша балаларда төпкыйммәтләр тәрбияләү. Инновацион площадка.
Опубликовано: 12.09.2024Принимая во внимание достигнутые результаты 2023-2024 учебного года , актуальность некоторых проблем ДОУ коллектив на 2024-25 учебный год ставит перед собой следующие цели и задачи: продолжить инновационную деятельности по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста – (научный руководитель - наставник - Буренина А.И. - кандидат педагогических наук, доцент, кафедры психологии и педагогики детства Ленинградского областного института развития образования, главный редактор журнала «Музыкальная палитра», президент Фонда «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» (Санкт-Петербург), кураторы: Филатова И.А., Рыбникова А.А.)
Инновационная деятельность ДОУ направлена на использование музыкально-театрализованной деятельности, как средства гармоничного воспитания личности ребенка-дошкольника, воспитание нравственных качеств личности ребенка, развитие его креативных способностей и социально-коммуникативных навыков на основе ценностного отношения к жизни, окружающему миру, искусству. Предполагается использование вариативных моделей творческого взаимодействия детей и взрослых, апробированные в опыте работы инновационных площадок в 2022-2023 году, а также разработка новых эффективных практик, интегрированных проектов, направленных на реализацию образовательных программ в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования.
К списку новостей