Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Ландыш» города Мамадыш» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422191, Республика Татарстан, Мамадышский район, г. Мамадыш, ул. Горького, д. 122Л |
Телефон: | +7(855)-633-45-93 |
E-Mail: | mbdoudc11@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "ДС № 11 "Ландыш" г. Мамадыш" |
Руководитель: | Мухаметзянова Гулия Вакиловна |
Год основания учреждения: | 1990 |
У нас учатся: | 41 воспитанников (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 5 педагогов |
Новости
Бәйрәм белән! С праздником!
Опубликовано: 27.09.2018
Из истории дошкольного образования в России.
Краткий экскурс в развитие общественного дошкольного воспитания в России отнесёт нас к эпохе царства Петра 1, именно тогда в 1706 году был открыт первый «домик для подкидышей» или зазорнорождённых детей. Затем по указанию Петра 1 при монастырях были открыты своеобразные воспитательные дома.
Во второй половине 18 века организуются государственные приюты для подкидышей и беспризорных в Москве и Петербурге.
Затем появилась система патронирования, т.е. передача детей на воспитание в семью. С 18 века начинает складываться русская дошкольная педагогика. Выдающееся место в развитии науки принадлежит учёному М.В.Ломоносову, важную роль сыграли государственный деятель И.И.Бецкой и Н.Н. Новиков. На развитие дошкольного воспитания большое влияние оказал К.Д.Ушинский.
Первые детские сады в России появились в 60-х годах по инициативе частных лиц. Плата за них была высокая, пребывание детей – всего 4 часа, а первый бесплатный детский сад (народный детский сад ) был открыт в 1866 году в городе Петербурге.
В целом развитие дошкольных учреждений шло в России крайне медленно.
Государственные ассигнования на дошкольное воспитание были ничтожны. В 1913 году затраты на одного ребёнка в год были 1 копейка.
К 1917 году в стране было 280 детских садов в больших городах, из них 250 –платных. С первых дней советской власти была учреждена государственная комиссия по просвещению, куда входил и дошкольный отдел. Открылись детские сады. К концу 1918 года работало около 400 детских садов, а в 1920 - 4723 дошкольных учреждения.
100 лет – для истории всего лишь миг, а для многих поколений выпускников, ветеранов труда и нынешних работников дошкольного образования – это незабываемое событие, которое дарит прекрасные воспоминания о ярких буднях и открывает новые страницы творческой деятельности. Эта замечательная история учреждений и коллективов создавалась инициативными сотрудниками: руководителями, педагогами, поварами, медицинскими работниками и другими незаменимыми сотрудниками – одной большой и дружной семьей из нескольких поколений влюблённых в своё дело людей. И сегодня все они стремятся создать для детей атмосферу любви и радости, сделать жизнь ребят интересной и содержательной. Выдумки и фантазии педагогам не занимать! Неизменным остаётся трепетное, бережное отношение к каждому ребёнку, энтузиазм, добросовестность, инициатива и искренняя заинтересованность сотрудников.
К списку новостей