Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Экият» города Мамадыш» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422190, г. Мамадыш, ул. Западная, д. 2б |
Телефон: | +7(855)-633-47-36 |
E-Mail: | ds4.mam@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "ДС № 4 "Экият" г. Мамадыш" |
Руководитель: | Хисамова Алсу Маратовна |
Год основания учреждения: | 2006 |
У нас учатся: | 75 воспитанников (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 10 педагогов |
новостной блок
Использование интерактивного оборудования по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения
Опубликовано: 05.09.2024Признавая существование различных методов в современном процессе обучения основам безопасности и жизнедеятельности на дорогах, следует все же отметить, что лидирующее положение занимают интерактивные методы и технологии, основанные на личностно-ориентированном подходе в обучении, которые должны:
-
создавать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно и свободно; стимулировать интересы обучаемого, развивать у него желание практически использовать знания;
-
затрагивать личность ребенка в целом, вовлекать в учебный процесс его чувства, эмоции и ощущения, соотноситься с его реальными потребностями, стимулировать его речевые, когнитивные, творческие способности;
-
активизировать ребенка, делая его главным действующим лицом в учебно-воспитательном процессе, активно взаимодействующим с другими участниками этого процесса;
-
учить ребенка работать самостоятельно на уровне его физических, интеллектуальных и эмоциональных возможностей;
-
предусматривать различные формы работы: индивидуальную, групповую, коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельность и творчество.
Все перечисленные критерии могут быть реализованы в использовании интерактивных форм и методов обучения, которые показывают новые возможности, связанные с налаживанием межличностного взаимодействия путём внешнего диалога в процессе усвоения учебного материала. Умелая организация взаимодействия воспитанников на основе учебного материала может стать мощным фактором повышения эффективности учебной деятельности в целом.
К списку новостей