• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Экият» города Мамадыш» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422190, г. Мамадыш, ул. Западная, д. 2б
Телефон: +7(855)-633-47-36
E-Mail: ds4.mam@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "ДС № 4 "Экият" г. Мамадыш"
Руководитель: Хисамова Алсу Маратовна
Год основания учреждения: 2006
У нас учатся: 75 воспитанников (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 10 педагогов

новостной блок

Использование интерактивного оборудования по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения

Опубликовано: 05.09.2024

Признавая существование различных методов в современном процессе обучения основам безопасности и жизнедеятельности на дорогах, следует все же отметить, что лидирующее положение занимают интерактивные методы и технологии, основанные на личностно-ориентированном подходе в обучении, которые должны:

  • создавать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно и свободно; стимулировать интересы обучаемого, развивать у него желание практически использовать знания;

  • затрагивать личность ребенка в целом, вовлекать в учебный процесс его чувства, эмоции и ощущения, соотноситься с его реальными потребностями, стимулировать его речевые, когнитивные, творческие способности;

  •  активизировать ребенка, делая его главным действующим лицом в учебно-воспитательном процессе, активно взаимодействующим с другими участниками этого процесса;

  • учить ребенка работать самостоятельно на уровне его физических, интеллектуальных и эмоциональных возможностей;

  •  предусматривать различные формы работы: индивидуальную, групповую, коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельность и творчество.

Все перечисленные критерии могут быть реализованы в использовании интерактивных форм и методов обучения, которые показывают новые возможности, связанные с налаживанием межличностного взаимодействия путём внешнего диалога в процессе усвоения учебного материала. Умелая организация взаимодействия воспитанников на основе учебного материала может стать мощным фактором повышения эффективности учебной деятельности в целом.



К списку новостей