Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большешиинская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе "Зур Шыя урта гомуми белем мәктәбе"
Визитная карточка
Адрес: | РТ, Мамадышский район, c.Большая Шия, ул.Давыдова, д.26 а |
Телефон: | +7(855)-633-60-00 |
E-Mail: | Sbsh.Mam@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Большешиинская СОШ" |
Руководитель: | Баймурзина Лидия Ивановна |
Год основания учреждения: | 1998 |
У нас учатся: | 26 учащихся, из них иностранных граждан - 0 |
У нас учат: | 11 педагогов |
Среднее общее образование
ФОП среднего общего образования
Реализуемы образовательные программы СОО 24-25 ЭП.pdf
Календарный учебный график 2024-25 ЭП(2).pdf
План внеурочной деятельности СОО 24-25 ЭП.pdf
/График оценочных процедур 1 полугодие 24-25 ЭП(1).pdfХарактеристика условий реализации ФОП СОО(1).pdf
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ФОП СОО(1).pdf
Рабочие программы по предметам, курсам на уровне среднего общего образования
Рабочая программа по алгебре и начале математического анализа 10-11 класс.pdf
Рабочая программа по биологии 10-11 класс.pdf
Рабочая программа по вероятности и статистики 10-11 класс.pdf
Рабочая программа по географии 10-11 класс.pdf
Рабочая программа по геометрии 10-11 класс.pdf
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 10-11 класс.pdf
Рабочая программа по литературе (углубленный) уровень 10-11 класс.pdf
Рабочая программа по обществознанию 10-11 класс.pdf
Рабочая программа по родной (марийской) литературе 10-11 класс.pdf
Рабочая программа по родному языку (марийский) 10-11 класс.pdf
Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс.pdf
Рабочая программа ОБЗР 10 класс.pdf
Рабочая программа по информатике 10-11 классов.pdf
Рабочая программа по физической культуре10-11 класс.pdf
Рабочая программа по химии 10-11 класс.pdf
Рабочая программа по Труд (Технология) 24-25.pdf