• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Алгаевская начальная школа - детский сад» Мамадышского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422147, РТ, Мамадышский район, с. Алгаево, ул. Подгорная, д. 11
Телефон: +7(855)-632-49-44
E-Mail: Nalgm.mam@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Алгаевская НШ - ДС"
У нас учатся: 3 учащихся и 3 воспитанника (иностранных граждан нет)
У нас учат: 3 педагога

положение о "Ящике доверия"

 


Положение

о «Ящике доверия»

для письменных обращений граждан в МБОУ «Алгаевская НШ-ДС» Мамадышского муниципального района
Республики Татарстана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. Общие положения

1.    
Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования «Ящика доверия» для письменных обращений граждан (далее – «Ящик доверия») в
 МБОУ «Алгаевская НШ-ДС» , содержащих вопросы коррупционной направленности. 

2.    
«Ящик доверия» расположен в здании школы по адресу: Мамадышский район, с. Алгаево, ул. Подгорная, д.11.
 

3.    
Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.
 

4.    
Настоящее Положение разработано в целях организации эффективного взаимодействия населения Кемеш-Кульского сельского поселения Мамадышского муниципального района Республики Татарстан с МБОУ «Алгаевская НШ-ДС» по вопросам противодействия коррупции и повышению уровня деятельности начальной школы-детского сада.
 

2. Основные задачи


2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:
 

1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности, а также предложений по повышению уровня качества осуществления НШ-ДС своей деятельности (далее - обращения);

2) обработка, направление обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, в том числе направленных в государственные органы и органы надзора, в компетенцию которых входит решение данных вопросов для рассмотрения и принятия мер, установленных законодательством Российской Федерации;
 

3) анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;

4) ответ заявителю.
 


3. Порядок организации работы «Ящика доверия»

1.    
Доступ граждан к «Ящику доверия» для обращений осуществляется ежедневно с 700
 до 1600 часов.

2.    
Выемка обращений осуществляется председателем антикоррупционной комиссии, в присутствии членов комиссии, один раз в месяц (15 числа )

3.    
После выемки письменных обращений они регистрируются в журнале учета обращений из «Ящика доверия».


3.4. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 г. N 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».


4. Регистрация и учет обращений

1.    
Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется директором НШ-ДС  посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал).

2.    
Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:


а) порядковый номер обращения;

б) дата выемки (приема) обращения из «Ящика доверия»;

в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

г) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);

д) краткое содержание обращения;

е) содержание и дата резолюции председателя комиссии по реализации антикоррупционной деятельности;

ж) отметка о принятых мерах;

з) исходящий номер и дата ответа заявителю.
 

3.    
В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции НШ-ДС, оно направляется по компетенции в другой орган муниципальной власти или организацию.
 



5. Ответственность

1.    
Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.


5.2. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации