• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нармонский детский сад "Солнышко" Лаишевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Лаеш муниципаль районының мәктәпкәчә белем бирүче муниципаль бюджет учреждениесе Нармонка "Кояшкай" балалар бакчасы МБДОУ Нармонский детский сад "Солнышко" Лаишевского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Лаишевский район, с. Нармонка ул. Центральная 28а
Телефон: 8(84378)46-037
E-Mail: mbdouds.solnishko@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Нармонский детский сад "Солнышко" Лаишевского муниципального района РТ
Руководитель: Лутфуллина Эльмира Рафиковна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 145
У нас учат: 10

сведения об объектах для проведения практических занятий

В группах МБДОУ Нармонского детского сада «Солнышко» созданы все условия для совместной деятельности воспитателя и детей, игр и самостоятельной деятельности дошкольников. Группы в достаточной степени оснащены современными играми, игрушками,   мебелью, отвечающей возрастным требованиям, имеются учебно-методический комплект (УМК),  по обучению детей двум государственным языкам; демонстрационный и раздаточный материал, рабочие тетради, комплект аудио - и видео пособия, анимационные сюжеты, мультфильмы; ноутбук, техническое оборудование (проектор, экран).

Развивающая предметно-пространственная среда организована с учетом потребностей и интересов воспитанников, обеспечивает полноценное физическое и познавательное развитие, их двигательную активность, социальную защищенность, внутренний комфорт. Предметно-пространственная организация помещений целесообразна, отличается эстетической культурой, способствует эмоциональному благополучию детей.  Вся обстановка в группах отвечает принципам организации развивающей предметно пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.