• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Лаишевский детский сад «Березка» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Лаишевский район, г. Лаишево, улица Первомайская, 45
Телефон: 8(84378) 2-52-56
E-Mail: mbdoyBerezka-Laihevo12@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Лаишевский детский сад "Березка"
Руководитель: Сафиуллина Дарья Викторовна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 116
У нас учат: 10

Безопасность и здоровье

Безопасность и здоровье детей.

Одной из основных задач детского сада является охрана здоровья детей. Отправляя детей в детский сад, родители часто беспокоятся не только за комфортное пребывание в садике, но и за безопасность малыша. В детском саду мероприятия по обеспечению безопасности детей осуществляется по трём направлениям:

·                       Пожарная безопасность,

·                       Санитарно - гигиеническая,

·                       Социальная безопасность

Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а это состояние полного физического, духовного и социального благополучия.

Это 3 вида здоровья:

1.     физическое здоровье

2.     психологическое равновесие

3.     нравственное (социальное) здоровье

 

Физическое здоровье - это здоровье организма обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем.

 

Психологическое равновесие – зависит от состояния головного мозга; оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.

 

Нравственное (социальное) здоровье – определяется моральными принципами.

 

Основные условия здорового образа жизни.

·        Постоянный физически и умственный труд, рационально организованный и сочетающийся с правильно организованным отдыхом.

·        Нормальный психологический климат в семье и в детском саду.

·        Систематическое занятие физкультурой и спортом.

·        Рациональное 4-разовое питание.

·        Прогулки на свежем воздухе.

·        Проветривание  помещения, где вы работаете и отдыхаете.

·        Нормальный сон: взрослым 7-8 часов, дошкольникам 12 часов, школьникам 10 часов.

·        Выполнять зрительную работу при нормальном естественном и искусственном освещении.

·        Умение выбрать мебель по росту.

·        Привычка мыть руки перед едой, после каждого загрязнения, перед сном.

·        Мыть тело не реже одного раза в неделю.

·        Правильно и ежедневно чистить зубы.

·        Употреблять только чистую безвредную воду.

·        Поддерживать чистоту в жилище, на рабочем месте и на улице.

·        Навык влажной уборки помещений.

·        Делать людям добро.

·        Умение выслушивать добрые советы и критику старших и друзей, быть объективным при самооценке.

Если человек усвоил положительные умения, навыки, привычки и избавился от вредных привычек, то можно сказать, что он ведёт здоровый образ жизни.

Обучать здоровому образу жизни (ЗОЖ) каждого ребёнка не просто. Самое главное - дать ребёнку представление о здоровье, как наиважнейшей ценности, за которую отвечает в первую очередь он сам.

 

Оздоровление дошкольников должно проводится в следующем режиме:

 

1.     Сон 11-12 часов в течение суток.

2.     Полноценное 4-разовое питание.

3.     Ежедневное пребывание на свежем воздухе в течение 3-4 часов.

 

  Цель ЗОЖ – формирование здорового человека, способного долго и счастливо жить в обществе.

Достичь этой цели возможно, если решить, как стратегические, так и тактические задачи. 

Стратегическая задача- получение желаемых задатков у ребёнка и как полноценное развитие этих задатков.

Тактическая задача- кроется в формировании у ребёнка установки на здоровый образ жизни.

А в наше время забота о здоровье детей подразумевает, прежде всего создание безопасных условий для жизни детей.

 

 Безопасность и здоровье детей.

Одной из основных задач детского сада является охрана здоровья детей. Отправляя детей в детский сад, родители часто беспокоятся не только за комфортное пребывание в садике, но и за безопасность малыша. В детском саду мероприятия по обеспечению безопасности детей осуществляется по трём направлениям:

·                       Пожарная безопасность,

·                       Санитарно - гигиеническая,

·                       Социальная безопасность

Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а это состояние полного физического, духовного и социального благополучия.

Это 3 вида здоровья:

1.     физическое здоровье

2.     психологическое равновесие

3.     нравственное (социальное) здоровье

 

Физическое здоровье - это здоровье организма обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем.

 

Психологическое равновесие – зависит от состояния головного мозга; оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.

 

Нравственное (социальное) здоровье – определяется моральными принципами.

 

Основные условия здорового образа жизни.

·        Постоянный физически и умственный труд, рационально организованный и сочетающийся с правильно организованным отдыхом.

·        Нормальный психологический климат в семье и в детском саду.

·        Систематическое занятие физкультурой и спортом.

·        Рациональное 4-разовое питание.

·        Прогулки на свежем воздухе.

·        Проветривание  помещения, где вы работаете и отдыхаете.

·        Нормальный сон: взрослым 7-8 часов, дошкольникам 12 часов, школьникам 10 часов.

·        Выполнять зрительную работу при нормальном естественном и искусственном освещении.

·        Умение выбрать мебель по росту.

·        Привычка мыть руки перед едой, после каждого загрязнения, перед сном.

·        Мыть тело не реже одного раза в неделю.

·        Правильно и ежедневно чистить зубы.

·        Употреблять только чистую безвредную воду.

·        Поддерживать чистоту в жилище, на рабочем месте и на улице.

·        Навык влажной уборки помещений.

·        Делать людям добро.

·        Умение выслушивать добрые советы и критику старших и друзей, быть объективным при самооценке.

Если человек усвоил положительные умения, навыки, привычки и избавился от вредных привычек, то можно сказать, что он ведёт здоровый образ жизни.

Обучать здоровому образу жизни (ЗОЖ) каждого ребёнка не просто. Самое главное - дать ребёнку представление о здоровье, как наиважнейшей ценности, за которую отвечает в первую очередь он сам.

 

Оздоровление дошкольников должно проводится в следующем режиме:

 

1.     Сон 11-12 часов в течение суток.

2.     Полноценное 4-разовое питание.

3.     Ежедневное пребывание на свежем воздухе в течение 3-4 часов.

 

  Цель ЗОЖ – формирование здорового человека, способного долго и счастливо жить в обществе.

Достичь этой цели возможно, если решить, как стратегические, так и тактические задачи. 

Стратегическая задача- получение желаемых задатков у ребёнка и как полноценное развитие этих задатков.

Тактическая задача- кроется в формировании у ребёнка установки на здоровый образ жизни.

А в наше время забота о здоровье детей подразумевает, прежде всего создание безопасных условий для жизни детей.