• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сугушлинский детский сад общеразвивающего вида" Лениногорского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге "Сугышлы балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Лениногорский район, село Сугушла, улица Халиуллина, дом 3
Телефон: 8(85595) 3-81-76
E-Mail: dousugushla@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Сугушлинский детский сад общеразвивающего вида"
Руководитель: Мусатзанова Гузель Фанисовна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 9 воспитанников
У нас учат: 1 воспитатель/1 тәрбияче

Основные сведения/ Төп мәгълүматлар

         

Учредителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Сугушлинский детский сад  общеразвивающего вида» муниципального образования «Лениногорский  муниципальный район  является  Исполнительный комитет города Лениногорска в лице Хусаинов Р.Г.
Учредитель: Исполнительный комитет муниципального образования " Лениногорский муниципальный район" Р.Т. г. Лениногорска, ул. Кутузова, дом 1.

Управление: Муниципальное учреждение " Управление образования муниципального образования " Лениногорский муниципальный район" г. Лениногорск, ул. Шашина, дом 22 в лице Санатуллин В.С.


Сугушлинский детский сад был открыт в 1976 году. Детское дошкольное учреждение расположено  на территории с.Сугушла. В 1999 году из старого бревенчатого здания переехал в новое двухэтажное здание. В ноябре 2008 года  детский сад переехал в здание школы.

В дошкольном учреждении имеется:

·        Игровая комната;

·        Спальная комната;

·        Умывальная;

·        Раздевальная;

-        Учебная комната (по изучению русского языка)

·        Методический уголок

·        Уголок по изучению татарского языка

-      столовая

  -      буфетная.

  

 

 Детский сад рассчитан на 20 детей. В данный момент дошкольное учреждение посещает 6 детей.  Пребывание детей в детском саду 10,5 часов,,пятидневный режим работы. Одна разновозрастная группа. Материальная техническая база хорошая.

 

Д евизом нашего детского сада являются следующие слова: «Влюбить в себя ребёнка!»

 К ак нельзя раньше  этим  девизом  наши педагоги руководствуются с первых дней прихода ребенка в детский сад, когда для малыша начинается трудное время адаптации. Благодаря комплексным мерам (щадящий режим, неполный день пребывания, психолого-педагогическое сопровождение,  как родителей, так и ребенка в период адаптации и др.), на протяжении последних 3-х лет адаптация детей к  ДОУ практически не имеет тяжелой степени, мало того, заметно снизилось количество детей со средней степенью.

Цель образования детей дошкольного возраста:

·        создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи дошкольной ступени

                             Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

                              Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, что позволяет растить их общительными,  добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и  творчеству;

                             Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

                             Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

                             Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

                             Формирование основ национальной культуры средствами художественно - эстетического воспитания;

                             Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста.