• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Старописьмянская основная общеобразовательная школа» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423271, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Старая Письмянка, ул. Школьная, д. 7
Телефон: +7(855)-953-00-18
E-Mail: stpschool@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Старописьмянская основная общеобразовательная школа"
Руководитель: Чатурова Людмила Васильевна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 55, язык обучения русский
У нас учат: 9

Новости МБОУ "Старописьмянская ООШ"

«В школу за здоровьем!»

Опубликовано: 13.03.2020

 

«В школу за здоровьем!»

13.03.2020 года  в МБОУ «Старописьмянская ООШ»  состоялся   муниципальный семинар для  классных руководителей  сельских школ по теме «Компетентностный подход  к формированию здорового  образа жизни учащихся».

В начале семинара  для гостей была проведена экскурсия  в школьный музей «Боевой и трудовой славы»  по отделам революционно-боевой славы с темой «Человек – легенда. Ветеран ВОВ, учитель, руководитель музея» и  краеведению  «100 лет ТАССР».

Группа учащихся  школы  приветствовали гостей семинара  с постановкой  проблем, приносящих вред здоровью.

Директор школы   Л.В. Чатурова в своем выступлении обозначила проблему  сохранения и укрепления здоровья среди учащихся, поделилась опытом работы  по формированию здорового образа жизни учащихся с коллегами школ.

ЗДВР Гайсина Л.П., выступила   с презентацией  «Опыт  работы  по проблеме   сохранения здоровья  школьников  и  здоровому образу жизни», познакомила коллег с системой работы школы  по данному направлению, формах и методах работы, которые используются в деятельности объединений по интересам, классных руководителей и учителей -  предметников.

Методист управления образования  Миргалиева Гузель Наилевна подчеркнула, что классные руководители являются центральной фигурой в воспитании, укреплении и сохранении  здоровья школьников.

В практической части  гостям были предложены следующие мероприятия:

«Солнечная азбука здоровья» (Фаррахова Д.Р., классный руководитель)  была организована для учащихся   5 класса с целью  расширения  знаний   о здоровом  образе жизни, абсолютных аспектах  физического и социального здоровья у детей. Через игровую деятельность учащиеся выявили 6 основных  направлений в формировании ЗОЖ. Разновидность заданий для школьников  дала возможность раскрыться каждому  из участников. Творческие задания   способствовали активизации креативного  мышления   у учащихся.

 «Суд над физикой» или «Физика на страже  здоровья»  Богданова Н.И., учитель физики,  провела в игровой форме   судебного  заседания, в ходе которого   рассматривались  различные обвинения в адрес физики, допрашивались  свидетели.  Обвинители  были не компетентны  в данном предмете. Защита  была аргументированной,  основательной  и доступной в понимании даже обывателя. Физика по всем параграфам  обвинения была  оправдана.

В целях  творческой деятельности учащихся  и пропаганды здорового образа  жизни  Ларионова М.И., учитель физической культуры   организовала  для учащихся школы и участников семинара  спортивный час  «Поезд  здоровья».

 Мастер – класс  по теме: «Применение здоровьесберегающих  технологий в образовательном процессе»  для  педагогов  провели учителя  Ушенина А.В. и Желткова Г.А.

Коллегам были  предложены  здоровьесберегающие технологии как самомассаж «Путешествие по телу»», пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот», дидактические игры: «Угадай эмоцию» и «Цветок здоровья», релаксация «Путешествие на облаке». 

Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает  результативность  образовательного процесса,  формирует у педагогов ценностные ориентации сохранения и укрепления здоровья детей и  стойкую мотивацию  к творчеству и здоровому образу жизни.



К списку новостей