• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Старописьмянская основная общеобразовательная школа» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423271, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Старая Письмянка, ул. Школьная, д. 7
Телефон: +7(855)-953-00-18
E-Mail: stpschool@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Старописьмянская основная общеобразовательная школа"
Руководитель: Чатурова Людмила Васильевна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 55, язык обучения русский
У нас учат: 9

Новости МБОУ "Старописьмянская ООШ"

Сотрудничаем всегда!

Опубликовано: 28.12.2017

Сотрудничаем всегда

28 декабря в коллективе Старописьмянской школы прошел очередной педсовет. Основным вопросом представлена тема «Педагогика сотрудничества как главный способ воспитания внутренне свободных и творческих учащихся, способных к саморазвитию, самовоспитанию, самореализации», по которой выступили учитель татарского языка и литературы Закирова Г.М., учитель английского языка Шалаванова Е.Е. Учителя выступали в два этапа: теория и практика, поэтому основной формой проведения был назван семинар-практикум. Присутствующие с особым интересом выполняли задания, представленные учителями. Проведенные работы показали, что в основном все учителя владеют продуктивными методами сотрудничества, но есть сложности в их применении в работе. Взяв все сложности во внимание, по семинару-практикуму было принято решение: классным руководителям использовать разнообразные методы и приемы педагогики сотрудничества; учителям-предметникам создавать условия для формирования положительной мотивации учения у школьников на каждом уроке. Далее были представлены анализы по посещению уроков татарского языка и литературы (Гайсина Л.П.), итоги успеваемости и посещаемости по школе за первое полугодие, с сопоставительным анализом с первой четвертью (Костина Н.Г.).



К списку новостей