• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22
Телефон: +7(855)-955-12-22
E-Mail: lengoroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ
Руководитель: Санатуллин Вагиз Самиуллович
Год основания учреждения: 2006

Лениногорский ИМЦ

Методический семинар для учителей математики школ города и района по теме: «Современные подходы к организации и проведению уроков математики в условиях перехода на ФГОС ООО»

Опубликовано: 27.02.2015

«Расскажи мне, и я забуду,
Покажи мне, и я запомню,
Дай мне попробовать, и я научусь»
(Древняя китайская пословица)

Смысл данной пословицы очень точно и просто раскрывает требования федеральных государственных стандартов нового поколения. Сегодня жизнь требует изменить школьное образование и от принципа “дать знания” нужно перейти к принципу “научить получать необходимые знания и умения”. Учителям - предметникам важно понять, что сегодня необходимо работать с учеником, а не с предметом. Не надо ставить задачей обучения - научить своему предмету, а необходимо содействовать развитию личности каждого ученика, его индивидуальности. Ведь учащимся важно не только иметь теоретические знания, но и уметь применить их в конкретных жизненных ситуациях.
Поэтому традиционный «знаниевый» подход к обучению, сегодня не способен удовлетворять запросы общества и индивида в области получения образования. Надо переходить на компетентностно – ориентированное обучение.
24 февраля в общеобразовательной организации №6 прошел муниципальный методический семинар для учителей математики школ города и района по теме: «Современные подходы к организации и проведению уроков математики в условиях перехода на ФГОС ООО», в ходе которого были проведены открытые уроки и занятия кружка «Математика и конструирование» в 4 классах. Учителя начальных классов Богачева Мария Юрьевна, Панурина Людмила Александровна, Вахитова Альфиза Альфисовна делились с коллегами опытом работы по проектированию урока и внеурочного занятия по математике в условиях перехода на ФГОС ООО, старались показать, как нужно руководить учебной деятельностью учащихся, чтобы учащиеся самостоятельно, через собственную деятельность получали знания и умения. Хочется отметить, что все посещенные уроки, внеурочные занятия, проведены с применением разнообразных форм работы: коллективной, парной, групповой, индивидуальной. Учителя успешно применили технологию проблемного обучения, основные виды коммуникативной деятельности, технологию проектной и исследовательской деятельности, грамотно и эффективно использовали информационно – коммуникативные технологии, различные творческие, проектные задания, современные формы и приемы обучения. Уроки и внеурочные занятия построены на основе системно – деятельностного подхода и содействуют развитию личности каждого ребенка.
Участники семинара – практикума пришли к выводу:
- тема семинара - практикума актуальна, выступления, уроки, внеурочные занятия проведены на высоком уровне;
- формы работы, построенные на деятельностном подходе, дают возможность ученику реализовать себя, стать подлинным субъектом деятельности, желающим и умеющим познавать новое;
- труд учителей, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью инновационных технологий обучения, позволяет добиться следующих результатов: повышение качества знаний учащихся, продвижение ребенка в общем развитии, преодоление ребенком трудностей, создание благоприятных условий для взаимопонимания педагога и ребенка, их сотрудничества в учебно- воспитательном процессе.
Выражаем огромную благодарность И.А.Никифоровой, директору школы, Н.Е.Михайловой, заместителю директора, учителям начальных классов М.Ю.Богачевой, А.А.Вахитовой, Л.А.Пануриной за организацию и проведения семинара на высоком уровне. Участникам семинара желаем удачного внедрения федеральных государственных стандартов в основную школу.



К списку новостей