• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22
Телефон: +7(855)-955-12-22
E-Mail: lengoroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ
Руководитель: Санатуллин Вагиз Самиуллович
Год основания учреждения: 2006

Лениногорский ИМЦ

«Способность предполагается заранее, но она должна стать умением». Иоганн Вольфганг Гете

Опубликовано: 02.12.2014

«Способность предполагается заранее,
но она должна стать умением».
Иоганн Вольфганг Гете

2 декабря 2014 года состоялся семинар для руководителей ММО и ШМО учителей начальных классов по проблеме: «Организация работы с одаренными детьми».
Цели семинара:
1. Раскрыть суть понятия «одарённость», рассмотреть её особенности.
2. Определить общие методологические и психолого-педагогические позиции в работе с одаренными детьми.
3. Выработать систему работы с одаренными детьми.
4. Привлечь внимание руководителей ШМО к современным технологиям, способствующим развитию детской одарённости.

В настоящее время проблема работы с одарёнными детьми всё более актуальна. Обществу нужна творческая личность. Рыночная экономика формирует спрос на энергичных, с высоким интеллектом и высокими творческими способностями молодых людей. Поэтому выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования.
На семинаре обсуждались следующие вопросы:
- какого ребёнка считать одарённым?
- виды одарённости;
- задачи, стоящие перед учителями для организации работы с одаренными учащимися; - должное внимание работе с одарёнными детьми в школах;
- разработка программ внеурочной деятельности;
- организация исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время;
- применение на уроках и во внеурочной деятельности технологий развивающего обучения;
- формы работы с одаренными детьми;
- классификация типов самостоятельной работы;
- организация работы научных обществ для учащихся младших школьников.
Решение семинара:
- с 3 по 6 декабря организовать обучающиеся семинары в школах по проблеме: «Организация работы с одаренными детьми»;
-организация работы круглого стола на муниципальном уровне по проблеме: «Обобщение опыта передовых учителей по подготовке учащихся к олимпиадам».



К списку новостей