• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22
Телефон: +7(855)-955-12-22
E-Mail: lengoroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ
Руководитель: Санатуллин Вагиз Самиуллович
Год основания учреждения: 2006

Лениногорский ИМЦ

«Яхшы укытучы булыр өчен үзең укыткан фәнне һәм үзеңнең укучыларыңны яратырга кирәк.”

Опубликовано: 25.08.2014

«Яхшы укытучы булыр өчен үзең укыткан фәнне һәм үзеңнең укучыларыңны яратырга кирәк.” В.Ключевскийның бу акыллы сүзләре 19 августта шәһәребезнең 8 нче мәктәбендә үткәрелгән башлангыч сыйныф укытучыларының август киңәшмәсенең төп максатына һәм эчтәлегенә тулысынча туры килә. Искиткеч тиз алга баручы заман һәм җәмгыятьтә кешеләр арасында мөнәсәбәтләр дә тиз үзгәрә, ләкин укытучы, аның хезмәтенә булган ихтыяҗ үзгәрешсез кала.Чөнки укытучы ул үткән һәм киләчәк заманны бәйләп торучы , буыннан буынга рухи кыйммәтләрне тапшырып баручы алыштыргысыз кеше. Секция утырышында чыгышларда яңгыраган фикерләрнең берсе: һәр укучының акыл көчен эшкә җигү өчен, аларны фикерләргә,бәхәсләшергә өйрәтү өчен укытуда уен технологияләрен, төрле ярыш, викторина, коллектив иҗат эшләре кебек алымнарны киңрәк кулланырга кирәк. Бу фикерләр укытучылар күрсәткән мастер-классларда ачык чагылды,чөнки күтәрелгән төп проблема да: “ Яңа стандартларны кертү һәм тормышка ашыру шартларында заманга ярашлы сыйфатлы белем бирү өчен яңа технологияләрне куллану” иде.
Укытучылар барлык күрсәтелгән мастер- класслар аша яңа алымнар белән танышу мөмкинлеге алдылар, тәҗрибә уртаклаштылар.Укытучылар проблемалы укыту,коммуникатив технологияләр,проект-эзләнү эшчәнлеген оештыру алымнарын үз тәҗрибәләреннән чыгып, практик рәвештә коллегаларына күрсәттеләр. Гомумән, 7 төркемгә бүленеп оештырылган секция утырышы нәтиҗәле һәм файдалы үтте. Секция утырышында кызыклы һәм практик яктан файдалы чыгышлары өчен укытучыларга, секция эшен төгәл итеп оештырган өчен методик берләшмә җитәкчеләренә бик зур рәхмәтебезне белдерәбез һәм аларга яңа иҗади уңышлар телибез.


«Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаёшь,
и любить тех, кому преподаёшь».
Василий Ключевский.
Эти прекрасные слова были девизом работы секции учителей начальных классов в рамках августовского совещания работников образования, которая прошла 19 августа на базе средней общеобразовательной школы №8.
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми, меняется мир. Но неизменной остается роль учителя, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ребёнку войти в этот сложный мир.
Справедливо сказано, что «писатель живёт в своих книгах, художник – в картинах, а учитель – в мыслях и поступках своих учеников».
Учитель – связующая нить между прошлым и будущим. Всё, что им сделано, остаётся жить в нем самом и в других людях, передаётся из поколения в поколение как незримое духовное богатство, как самая главная ценность на земле.
Лев Николаевич Толстой писал: «Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли, а не памятью….». И поэтому учителям начальных классов очень важно понять:
-что, прежде всего, необходимо, научить детей самостоятельно мыслить, искать необходимую информацию, сопоставлять факты;
-что каждый ребёнок от природы талантлив, и первая задача учителей начальной школы – помочь таланту раскрыться.
Поэтому учителям необходимо использовать в своей работе современные технологии, методы, интересные приёмы и формы. В своих выступлениях и на мастер – классах по проблеме: «Обеспечение современного качества образовательного процесса, методик, технологий и результатов обучения в условиях внедрения и реализации ФГОС НОО нового поколения» выступающие хотели донести эти мысли до каждого участника секции. Старались показать участникам секции применение на уроках и во внеурочное время разнообразных форм работы, применять технологию проблемного обучения, основные виды коммуникативной деятельности, технологию проектной и исследовательской деятельности, грамотно и эффективно использовать информационно – коммуникативные технологии, различные творческие задания.

За распространение педагогического опыта выражаем слова благодарности следующим учителям начальных классов:
Егорова Л.В., учитель начальных классов лицея №12;
Зиганшина М. В., учитель начальных классов Шугуровской СОШ;
Климашова М.И., учитель начальных классов СОШ №5;
Есипова Л. В., учитель начальных классов СОШ №8;
Ганиева Г. А., учитель начальных классов Нижнечершелинской СОШ;
Гайнутдинова Д.В., учитель начальных классов Тимяшевской СОШ;
Кузьмичева Л.Ю., учитель начальных классов СОШ №8;
Хайрутдинова С.Я., учитель начальных классов Старо-Иштирякской ООШ;
Спиридонова И.В., учитель начальных классов СОШ №10;
Муллагалиева А.В., учитель начальных классов Нижнечершелинской СОШ;
Андриянова Л.А., учитель начальных классов ООШ №1;
Зруллина Л.М., учитель начальных классов СОШ №4;
Башкирова Г.П., учитель начальных классов СОШ №6;
Гарифуллина М.А., учитель начальных классов Шугуровской СОШ;
Ахметова Г.М., учитель начальных классов СОШ №2;
Миназова Т.Г., учитель начальных классов Полесной ООШ;
Магасумова Н.Х., учитель начальных классов Ивановской ООШ;
Ямалтдинова Г.И., учитель начальных классов Тимяшевской СОШ;
Сафина Н.К., учитель начальных классов СОШ №5;
Куракина Е.Г., учитель начальных классов Старокувакской СОШ;
Киямова С.Н., учитель начальных классов СОШ №13;
Бекчинтаева Р.Р., учитель начальных классов Старописьмянской ООШ;
Гизитдинова Р.С., учитель начальных классов СОШ №2;
Бурнаева Л.С., учитель начальных классов СОШ №10;
Есиповп Е.В, учитель начальных классов СОШ №2;
Тимофеева Е.В., учитель начальных классов СОШ №7;
Калимуллина И.Н., учитель начальных классов Урдалинской ООШ;
Московец Г.Н., учитель начальных классов Ивановской ООШ;
Аскарова Ф.Х., учитель начальных классов Сарабикуловской ООШ;
Малыхина Т.Н., учитель начальных классов ООШ №1;
Бадгутдинова А.К., учитель начальных классов СОШ №13;
Ермолаева Н.В., учитель начальных классов лицея №12;
Кирдина В.В., учитель начальных классов Подлесной ООШ;
Вахитова А.А., Суиндикова А.Ж., учителя начальных классов СОШ №6;
Сиразиева Н.Д., учитель начальных классов Зеленорощинской СОШ;
Трофимова З. А., учитель начальных классов гимназии №11;
Шваб Ю.В., учитель начальных классов лицея №12;
Копанева Е.П., учитель начальных классов СОШ №13;
Фархутдинова Р.Б., учитель начальных классов Нижнечершелинской СОШ;
Акимова Н.В., учитель начальных классов Старописьмянской ООШ;
Хисамова З.М., учитель начальных классов Урмышлинской ООШ.
Выражаем огромную благодарность Р.Г. Валеевой, учителю начальных классов, заместителю директора по начальному обучению лицея №12 за распространение педагогического опыта по проблеме: «Основные требования к составлению рабочих программ по предметам в соответствии со стандартами второго поколения».

Также хочется выразить слова благодарности руководителям секций:
Ф.А. Минязовой, руководителюММО городских школ, учителю начальных классов гимназии №11;
Г.А. Вильдановой, руководителю ММО сельских школ, учителю начальных классов Шугуровской СОШ;
Р.Г.Валеевой, учителю начальных классов, заместителю директора по начальному обучению лицея №12;
Э.Т.Елистратовой, учителю начальных классов СОШ №7;
Н.Л.Ершовой, учителю начальных классов СОШ №5;
М.Н. Гильмутдиновой, учителю начальных классов СОШ №2;
Е.С.Алтаповой, учителю начальных классов СОШ №8.
Участники секции пришли к выводу:
- тема секции актуальна, мастер - классы проведены на высоком уровне;
- применение современных технологий и методик обучения позволят учителям создать условия для реализации способностей каждого ребёнка;
- труд учителей, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью инновационных технологий обучения, позволят добиться следующих результатов: повышение качества знаний учащихся, продвижение ребенка в общем развитии, преодоление ребенком трудностей, создание благоприятных условий для взаимопонимания педагога и ребенка, их сотрудничества в учебно- воспитательном процессе.
- что учащиеся начальной школы чувствительны и ранимы. Необходимо дарить им всю силу и любовь своей души, учиться вместе с ними, жить их надеждами и мечтами. Важно, чтобы на их жизненном пути встретился человек, способный помочь в познании этого необъятного мира. Помочь грамотно, соблюдая великие педагогические правила, действующие во все времена:
- Любить ребенка!
- Сопереживать ему!
- Принимать таким, какой он есть!
- Уважать его!
- Одобрять!
За создание благоприятных условий для эффективной работы секции учителей начальных классов огромную благодарность выражаем Ф.Р. Хайбрахмановой, директору школы №8 и учителям начальных классов школы №8.



К списку новостей