• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22
Телефон: +7(855)-955-12-22
E-Mail: lengoroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ
Руководитель: Санатуллин Вагиз Самиуллович
Год основания учреждения: 2006

Лениногорский ИМЦ

О проведении семинара для руководителей ШМО учителей начальных классов по проблеме: «Пути повышения эффективности преподавания предметов в начальной школе».

Опубликовано: 11.04.2014

10 апрель көнне мәгариф идарәсенең актлар залында башлангыч сыйныф укытучыларының методик берләшмә утырышы уздырылды.
Башлангыч мәктәптә укытуның төп максаты- кыска гына вакыт аралыгында һәр баланы зур күләмле мәгълүматны үзгәртеп, практикада дөрес итеп кулланырга өйрәтү. Шуңа күрә дә, башлангыч сыйныф укытучылары һәрвакыт камилләшү юллары эзлиләр.
Нәрсә соң ул заманча дәрес? Бу проблема укытучылар алдында тора. Кайсы мөһимрәк соң: дәреснең эчтәлегеме яки аның үткәрү формасымы?
Семинарда катнашучылар шундый нәтиҗәгә килделәр: бүгенге көндә фәннәрне укытуда заманча технологияләр кулланып эшләү таләп ителә. Дәрестә укучылар материалны яхшы үзләштерсен өчен, аларга уңай шартлар тудыру мәҗбүри.

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра»
Джон Дьюи
Под таким девизом 10 апреля 2014 года в актовом зале управления образования проходил семинар для руководителей ШМО учителей начальных классов.
Основная цель обучения в начальной школе - научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные объёмы информации. Признавая урок в качестве основной формы обучения, учителя начальных классов постоянно ищут пути его дальнейшего совершенствования.
Что такое современный урок? Эта проблема, которая стоит перед учителями. Что важнее содержание или форма проведения урока? Как повысить эффективность преподавания предметов?
Многое делается учителями для того, чтобы с первых минут начала урока овладеть активным вниманием учащихся. С этой целью учителя стараются включить детей в активную познавательную деятельность: проводят небольшие по объему фронтальные самостоятельные работы, устный счет и таким образом привлекают всех детей к активной работе на уроке. Учителям необходимо понять то, что прежде чем сообщить то или иное знание, они должны вызвать соответствующую эмоцию учеников и позаботиться о том, чтобы эта эмоция связалась с новым знанием. Важным средством повышения эффективности урока считают, руководители ШМО, является многообразие видов деятельности на уроке, так как однообразие утомляет учащихся. Повысить эффективность преподавания предметов в начальной школе можно в условиях реализации инновационного подхода в обучении, обеспечивающего переход на продуктивно-творческом уровне. Этого можно достичь при помощи разнообразных инновационных технологий.
Выводы участников семинара: с целью повышения эффективности преподавания предметов в начальной школе в своей педагогической практике учителям необходимо использовать различные технологии и методики: технологию личностно-ориентированного образования, технологии уровневой дифференциации, технологии игрового обучения, технологии проблемного обучения, проектные методы, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии,
чтобы ученику было интересно от процесса учения и радостно от общения с учителем и одноклассниками. В классе должна быть создана атмосфера сотрудничества, доверия и взаимного уважения. Интерес и радость должны быть основными переживаниями ребенка в школе и на уроках.
 



К списку новостей