Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22 |
Телефон: | +7(855)-955-12-22 |
E-Mail: | lengoroo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ |
Руководитель: | Санатуллин Вагиз Самиуллович |
Год основания учреждения: | 2006 |
Лениногорский ИМЦ
Муниципальный конкурс методических служб общеобразовательных учреждений Лениногорского муниципального района.
Опубликовано: 12.03.2014
Педагогические кадры… учителя, начинающие коллеги и опытные… руководители, «функциональны» и «линейные»… Методическая работа по общекультурному, общепедагогическому образованию не может быть отложена «на потом» ни для одной из этих педагогических категорий. Не претендуя на инновационность и «образцовость» в работе над созданием условий для профессионального взросления учителей, управление образования Лениногорского муниципального района объявило конкурс, в котором будут соревноваться школьные методические службы.
Конкурс будет проводиться 11-12 апреля 2014 года на базе лицея №12.
Конкурс методических служб общеобразовательных учреждений проводится в форме самопрезентации.
Самопрезентация «Это мы, а это – наша работа» предполагает в режиме 15 минут рассказать о структуре методической службы, её месте в общеобразовательной системе школы, накопленном опыте, достигнутых результатах, перспективах совершенствования и др..
Проведение муниципального конкурса предполагает оценку:
• системы работы методической службы (цели, задачи, их корректировка по пути решения; обоснованность приоритетных направлений; структура методической службы; особенности работы с предметным содержанием, обновляющимся методическим инструментарием и технологиями; работа с педагогическим опытом – молодые специалисты и педагоги с высокой квалификацией, аттестация; решение проблем взаимодействия с другими методическими структурами внутри школы и за её пределами, результаты работы и др.).
• нестандартности и самобытности в формах и приёмах работы;
• профессиональной позиции в образовании.
Организаторы конкурса не стремятся к массовому сопоставлению школьных методических команд друг с другом. Важным для организаторов являлось поддержать результативный опыт работы школьных методических служб, создать условия для распространения того лучшего, что вызрело в стенах школ и достойно для использования за их пределами.
Желаем удачи школьным методическим службам!!!
К списку новостей