• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22
Телефон: +7(855)-955-12-22
E-Mail: lengoroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ
Руководитель: Санатуллин Вагиз Самиуллович
Год основания учреждения: 2006

Лениногорский ИМЦ

Опубликовано: 07.02.2024

2 февраля 2024 года в МБОУ «СОШ №8 г. Лениногорска» прошёл муниципальный семинар для учителей русского языка и литературы, английского языка «Развитие читательской грамотности – одна из ключевых задач деятельности педагога» в целях повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области формирования и развития функциональной грамотности в рамках урочной и внеурочной деятельности. В семинаре приняли участие 55 учителей русского языка и литературы, английского языка общеобразовательных учреждений Лениногорского муниципального района.

В ходе семинара были затронуты вопросы, касающиеся освоения технологий формирования читательской грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы, английского языка и во внеурочной деятельности.  Был обобщен опыт работы учителей: показаны открытые уроки, фрагменты видео-уроков, занятия по внеурочной деятельности, мастер-классы.  Выступления учителей   в форме мастер-классов по теме семинара носили практико-ориентированный характер. Особое внимание было уделено приемам формирования читательской грамотности как одной из основных компетенций.

При подведении итогов семинара участники обсудили актуальные вопросы, возникшие в ходе семинара, слушатели отметили хороший уровень представленного опыта, каждый выделил интересные практики, которые планирует реализовать в своей педагогической деятельности.



К списку новостей