Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22 |
Телефон: | +7(855)-955-12-22 |
E-Mail: | lengoroo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ |
Руководитель: | Санатуллин Вагиз Самиуллович |
Год основания учреждения: | 2006 |
Лениногорский ИМЦ
Семинар – практикум по проблеме « Применение игровых технологий на уроках в начальной школе».
Опубликовано: 14.10.2013
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. Проблема применения игровых технологий в образовательном процессе в педагогической теории и практике не нова. Разработкой теории игры, ее методологических основ, выяснением ее социальной природы, значения для развития, обучаемого, в отечественной педагогике занимались Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и другие.
11октября на базе Сарабикуловской ООШ состоялся семинар – практикум по проблеме «Применение игровых технологий на уроках в начальной школе».
Работу учителей начальных классов Сарабикуловской школы по данной проблеме участникам семинара представили директор школы - Гатина С.А., заместитель директора по учебной работе – Ялакова Ф.Г., руководитель ШМО учителей начальных классов – Ихсанова Ф.Ф.
В практической части семинара участникам были представлены мастер – классы по предмету «математика».
Во втором классе по теме «Периметр прямоугольника» - учитель Аскарова Ф.Х.
В третьем классе по теме «Умножение и деление числа 4» - учитель Ихсанова Ф.Ф.
В ходе работы участники семинара убедились, что игровые технологии обучения, используемые учителями во время проведения мастер – классов, обеспечивали достижение ряда важнейших образовательных целей:
- стимулирование мотивации и интереса младших школьников;
- поддержание и усиление значения полученной ранее информации в другой форме;
- развитие навыков критического мышления и анализа, принятия решений, взаимодействия, коммуникации, конкретных умений;
- саморазвитие или развитие благодаря другим участникам.
Выводы участников семинара по проблеме « Применение игровых технологий на уроках в начальной школе»
При использовании игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности необходимо соблюдение следующих условий:
1) соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;
2) доступность для учащихся данного возраста;
3) умеренность в использовании игр на уроках.
Педагогический опыт работы учителей начальных классов муниципального района показывает, что игры способствуют не только повышению качества успеваемости, но и развитию личностного творческого потенциала обучающихся, умения принимать самостоятельные решения, расширению кругозора, формированию личной ответственности за результат труда. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся начальных классов: развиваются память, мышление, воображение, творческие способности. Использование на уроках и во внеурочной работе игровых технологий способствует активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, развивает и совершенствует деятельность детей, воспитывает инициативность, развивает организаторские способности, положительно влияет на качество обучения, повышает его эффективность.
За высокий научно-методический уровень содержания семинара выражаем благодарность администрации и учителям начальных классов Сарабикуловской ООШ.
К списку новостей