Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22 |
Телефон: | +7(855)-955-12-22 |
E-Mail: | lengoroo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ |
Руководитель: | Санатуллин Вагиз Самиуллович |
Год основания учреждения: | 2006 |
Лениногорский ИМЦ
Об итогах проведения обучающего совещания по реализации обновленных ФГОС НОО для учителей начальных классов
Опубликовано: 14.11.2022Актуальным вопросом сегодня является то, каким должен быть урок в современных условиях. В.А. Сухомлинский связывал урок с педагогической культурой учителя: “Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции”.
Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций, ведутся дискуссии. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа. Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик.
Любой урок – имеет огромный потенциал для решения задач, поставленных обществом. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату. Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный.
Каковы же требования, предъявляемые к современному уроку?
А это хорошо организованный урок, в хорошо оборудованном кабинете, должен иметь хорошее начало и хорошее окончание. Урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками. Выводы и заключения должны делать сами дети. Максимум творчества и сотворчества на уроках и внеурочных занятиях. И, конечно же, в центре внимания урока должны быть дети.
Учителя должны правильно спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, организовывать проблемные и поисковые ситуации, активизировать деятельность учащихся. Учителям необходимо учитывать уровень и возможности учащихся. Важный момент -это умение учителя демонстрировать свое методическое искусство. А самое важное - урок должен быть добрым.
Для рассмотрения этих важных вопросов, для оказания методической помощи педагогам в реализации обновлённых ФГОС НОО 10.11.2022 года проведено обучающее совещание с учителями начальных классов с использованием zoom-платформы.
Выражаем слова благодарности:
-за распространение положительного опыта работы руководителям ГМО и РМО учителей начальных классов, членам проблемно - творческой группы учителей начальных классов Алтаповой Е.С., учителю МБОУ «СОШ №8», Галимовой Г.А., учителю МБОУ «Шугуровская СОШ», Камалтдиновой М.Р., учителю начальных классов МБОУ «СОШ №8».
К списку новостей