• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22
Телефон: +7(855)-955-12-22
E-Mail: lengoroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ
Руководитель: Санатуллин Вагиз Самиуллович
Год основания учреждения: 2006

Лениногорский ИМЦ

Тематическое изучение «состояния информационных ресурсов обеспечения образовательной деятельности обучающихся начальной школы

Опубликовано: 12.02.2013

Согласно плану  работы  Управления образования, информационно- методического центра на 2012-2013 учебный год  12 февраля 2013 года Гаделшиной Г.М.- методистом ИМЦ по начальному образованию было проведено  тематическое изучение «состояния информационных ресурсов обеспечения образовательной (учебно- познавательной, практической, инфокоммуникативной, речевой, художественно- творческой, двигательной, игровой)   деятельности обучающихся начальной школы в СОШ №4».

    Цель тематического изучения: оказание методической помощи  администрации образовательного учреждения, учителям начальных классов в организации (учебно- познавательной, практической, инфокоммуникативной, речевой, художественно- творческой, двигательной, игровой)  деятельности учащихся начальных классов.

В ходе тематического изучения были посещены уроки: физической культуры в 3 классе (учитель - Низамова Д.Г.),  математики во 2  классе (учитель - Шигапова М.З.), литературного чтения в 4 классе (учитель – Веденеева С.Н.) . Требования к результатам обучения и воспитания учащихся  вышеперечисленных учителей указывают на необходимость достижения учащимися метапредметных и предметных результатов, которые включают в себя знания, умения, навыки, сформированные в процессе работы над понятийным аппаратом. Они включают знание ряда ключевых понятий, определение сущностных характеристик объекта, выбор верных критериев для сравнения, сопоставления и оценки объекта, исследование реальных связей и зависимостей между объектами, использование элементов причинно- следственного анализа. На уроках наблюдалось, что особую значимость в работе учителя занимает работа над формированием и развитием у учащихся понятийного мышления. Осмысление учащимися  понятий происходит посредством включения новых представлений в различную социальную среду, путём установления причинно- следственных связей и закономерностей.

 Особое место на уроках учителей начальных классов занимают компьютерные технологии, которые существенно помогают реализовать требования современного урока.

Учителя 1, 2 классов, работающие по новым федеральным государственным образовательным стандартам, эффективно применяют на уроках и во внеурочной деятельности комплекты  «Учебный кабинет для реализации ФГОС в образовательных учреждениях», выделенных Министерством образования и науки РФ и РТ.

 Огромное внимание уделяют учителя начальных классов применению здоровьесберегающих технологий.  Учитель - Низамова Д.Г.  разработала  авторскую программу по теме: «Школа здоровья», которую эффективно использует в своей педагогической деятельности.

Благодаря  применению учителями начальных классов современных приёмов и методов обучения и воспитания учащиеся СОШ №4 умеют:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

-самостоятельно искать и выделять необходимую информацию, извлекать необходимую информацию, определять основную и второстепенную информацию;

-осознанно и произвольно строить  речевые высказывания в устной и письменной форме;

-выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

-правильно формулировать проблему, самостоятельно создавать план своей деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Представленные уроки обеспечили полноценное усвоение знаний, развивали познавательные, коммуникативные, регулятивные умения, формировали учебную мотивацию и позицию исследователя учащихся.

 Таким образом, все необходимые условия для реализации  учебно- познавательной, практической, инфокоммуникативной, речевой, художественно- творческой, двигательной, игровой  деятельности учащихся начальных классов в  СОШ №4 созданы.



К списку новостей