Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22 |
Телефон: | +7(855)-955-12-22 |
E-Mail: | lengoroo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ |
Руководитель: | Санатуллин Вагиз Самиуллович |
Год основания учреждения: | 2006 |
Лениногорский ИМЦ
Семинар по проблеме «Диагностика учебной успешности в начальной школе».
Опубликовано: 28.01.2013В соответствии с планом работы Управления образования и ИМЦ на 2012-2013 учебный год, с целью распространения и обобщения педагогического опыта учителей начальных классов по проблеме «Диагностика учебной успешности в начальной школе» 25.01.2013 года на базе Сугушлинской ООШ прошёл семинар для заместителей директоров, курирующих начальное образование, руководителей ШМО, учителей начальных классов.
Диагностика успешности обучения младших школьников в современной школе занимает одно из значимых мест в методике – ей отведена функция контроля за процессом обучения, корректировки трудностей в формировании учебной деятельности детей и собственной активности учителя и учащихся в сторону саморазвития.
В теоретической части семинара приняли участие:
1. Минязова Ф.А.- руководитель ММО учителей начальных классов татарских школ по проблеме: «Педагогические условия обеспечения учебной успешности младших школьников»;
2. Фасхутдинова Ф.Ф.- руководитель ШМО учителей начальных классов Сугушлинской ООШ по проблеме: «Мониторинг учебно- предметных компетенций в начальной школе».
В практической части семинара приняли участие:
1.Беляева Э.М. - учитель начальных классов Сугушлинской ООШ
2. Кашапова Г.С. - учитель начальных классов Сугушлинской ООШ
3. Гильмутдинова Л.С. - учитель начальных классов Сугушлинской ООШ
Работа семинара позволила сделать следующие выводы:
регулярно применяя педагогическую диагностику успешности обучения, заботясь о доступности понимания её заданий детьми, поддерживая интерес детей к нестандартным заданиям, учитель имеет возможность управлять процессом овладения детьми основными компонентами учебной деятельности. Работа с использованием диагностических обследований способствуют повышению качества обучения. Данная работа влияет и на личностное развитие учеников, воспитывая в них упорство, веру в себя, стремление к саморазвитию и интеллектуальному совершенству.
К списку новостей