• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22
Телефон: +7(855)-955-12-22
E-Mail: lengoroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ
Руководитель: Санатуллин Вагиз Самиуллович
Год основания учреждения: 2006

Лениногорский ИМЦ

Совещание заместителей директоров по УВР общеобразовательных учреждений

Опубликовано: 20.12.2012

19 декабря  2012 г. в актовом зале управления образования прошло  совещание заместителей директоров по УВР  общеобразовательных учреждений.

В рамках совещания рассмотрены следующие вопросы:

1.Анализ пробного тестирования  по математике  в 9-х классах и 11-х классах.

2.Анализ  пробного тестирования по русскому языку в 9-х и  11-х классах.

3.  Анализ результатов диагностического тестирования по математике,   русскому языку , татарскому языку учащихся 4-х классов.

 Методистами  ИМЦ по итогам анализа  пробного тестирования по  математике, русскому языку в 9-х и 11-х классах даны рекомендации по подготовке к ГИА в новой форме выпускников  9-х классов  и ЕГЭ выпускников 11-х классов.  Методист по начальному образованию по итогам анализа диагностического тестирования  учащихся 4-х классов отметила, что в целях обеспечения каждому обучающемуся начальной школы успешного  усвоения программы по математике и русскому языку, татарскому языку  необходимо усилить внимание к качественной реализации индивидуально-дифференцированного подхода на всех этапах обучения в начальной школе, вести системную и целенаправленную работу по внедрению тестового контроля знаний.



К списку новостей