Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22 |
Телефон: | +7(855)-955-12-22 |
E-Mail: | lengoroo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ |
Руководитель: | Санатуллин Вагиз Самиуллович |
Год основания учреждения: | 2006 |
Лениногорский ИМЦ
Участие учителей начальных классов на муниципальном семинаре учителей ОБЖ и физической культуры
Опубликовано: 12.12.2012Участие учителей начальных классов на муниципальном семинаре учителей ОБЖ и физической культуры 11 декабря 2012 года на базе СОШ №10.
Первостепенной задачей образовательных учреждений на протяжении многих лет была и остаётся задача охраны жизни и укрепления здоровья детей. Отрадно отметить, что 11 декабря 2012 года на базе СОШ №10 на муниципальном семинаре учителей ОБЖ и физической культуры активное участие приняли учителя начальных классов СОШ№10: Бурнаева Любовь Сергеевна, Лебедева Олеся Анатольевна.
Бурнаева Л.С. показала участникам семинара урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Путешествие в мир дорожного движения».
Цель данного урока:
-повысить уровень знаний по ПДД;
-формировать потребность в изучении и соблюдении ПДД;
-развивать интерес к дорожной азбуке;
-воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Любовь Сергеевна использовала следующие методы обучения: беседа, показ презентации, опрос, работа с раздаточным материалом. Разнообразие средств и методов обучения помогло учителю создать наиболее благоприятные условия для эффективного обучения учащихся, для получения максимальных результатов.
Лебедева О.А. показала организацию динамической паузы в 1 классе. Динамическая пауза в 1-х классах – одна из форм физического развития, поддержки и сохранения здоровья младших школьников. Форма проведения – подвижные игры, упражнения для разминки, прогулки. Кроме того дети учатся выполнять определенные правила игры, устанавливать взаимоотношения со сверстниками, соблюдать гигиенические нормы, приобретают умения и навыки самостоятельно выполнять утреннюю гимнастику, получают знания по правильному дыханию во время выполнения упражнений. Кроме того у детей формируется потребность в здоровом образе жизни, в соблюдении мер безопасности.
Цель динамической паузы является:
формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни,
развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной
деятельности.
В ходе посещения динамической паузы, выявилось, что спортивно – оздоровительная нагрузка во время занятия соответствует возрастной норме учащихся. Динамическая пауза сопровождалась музыкальным сопровождением, демонстрацией упражнений, которую проводил учитель. Упражнения и задания подобраны с учетом возможностей учащихся, разнообразны, интересны и подавались в игровой форме.
Выводы:
-Спортивно – оздоровительная работа во время динамической паузы в начальных классах организованна на хорошем уровне;
-Эмоционально – психологический фон занятий у вышеперечисленных учителей положительный.
-Учителя применяют современные технологии для обеспечения качества обучения в преподавании предметов.
- Во время занятий учителя чаще всего использовали просьбу, одобрение, похвалу.
Рекомендации:
Обобщить и распространить педагогический опыт учителей начальных классов СОШ №10 Бурнаевой Л.С., Лебедевой О.А. перед учителями начальных классов муниципального района.
К списку новостей